russia
По вопросам франчайзинга

ИТОГИ II ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА 2012

Сеть SUBWAY: итоги 2-го Всероссийского конкурса для журналистов на "Лучшую публикацию о франчайзинге" Бренд SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 2-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге».

Впервые компания Subway выступила с инициативой проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.

Основная цель проведения конкурса развивать тему франчайзинга в современных СМИ и способствовать развитию этой бизнес модели в России.

Итоги 2го Всероссийского конкурса SUBWAY для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» продемонстрировали рост интереса к освещению данной темы среди журналистов по всей России по сравнению с 2011 годом.

В общей сложности на 2-ой конкурс было прислано 40 работ из 18 регионов Росси. 35 из них были признаны удовлетворяющими условиями конкурса.

В 2012 году к числу номинантов присоединились издания из таких городов, как Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Благовещенск, Уфа и Тюмень. Несомненными лидерами по предоставлению работ остаются журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. В целом география конкурса значительно расширилась.

Важно отметить, что по сравнению с 2011 годом центр тематического интереса переместился с обзорного освещения темы франчайзинга к детальному разбору существующих франшиз.

Описывая актуальную рыночную ситуацию, журналисты обращают внимание на то, что после первой волны кризиса российские предприниматели приняли систему франчайзинга, как один из эффективных и удобных инструментов для создания и развития собственного бизнеса, используя известные бренды.

В целом в этом году в конкурсных работах внимание журналистов переместилось на глубокую аналитику и сравнительные характеристики существующих франшиз с целью выявления критериев эффективности и показателей добросовестности построения бизнес-процессов продаваемого бренда.

Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:

1.Оценка всех 35 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.

2.Формирование списка 10-ти лучших работ – их оценка на понимание франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.

3.Формирования списка 3-х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.

1 февраля состоялось торжественное награждение победителей в Центральном Доме журналистов России. Места распределились следующим образом:

1 место: Надежда Крючкова, Москва, Электронный журнал «Клуб франчайзи», Статья: Новые возможности для открытия своего бизнеса в России.

2 место: Роман Хохлов, Москва, Журнал «Общепит: бизнес и искусство», Статья: Бизнес для тиражирования

3 место: Олег Павленко, Краснодар, «Деловая газета. Юг» Статья: Фанагория пустит корни по стране

Наверх