russia
По вопросам франчайзинга

SUBWAY - ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «ФРАНШИЗА ГОДА» IFFF MOSCOW 2014

SUBWAY - ПОБЕДИТЕЛЬ В НОМИНАЦИИ «ФРАНШИЗА ГОДА» IFFF MOSCOW 2014


SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая сеть, в третий раз приняла участие в Международной специализированной выставке индустрии быстрого питания (International Fast Food Fair Moscow – IFFF). Мероприятие проходило с 4 по 6 марта в МВЦ «Крокус Экспо».

Первый день работы 4-й Международной выставки индустрии быстрого питания IFFF Moscow 2014 завершился торжественной церемонией награждения победителей конкурса индустрии быстрого питания Russian Sandwich Awards. Анонимное голосование проходило на официальном сайте выставки fastfoodexpo.ru, и завершилось 26 февраля. По результатам голосования - компания Subway стала победителями конкурса в номинации номинация «франшиза года».

Выставка индустрии быстрого питания IFFF (www.fastfoodexpo.ru) – перспективная бизнес-площадка для установления и укрепления контактов между производителями продуктов питания, напитков и оборудования, специалистов по закупкам ресторанных сетей, сетей быстрого питания, фуд-кортов, комбинатов общественного питания, кейтеринговых компаний, владельцев кафе и баров. Выставка IFFF отражает реальную ситуацию на рынке Fast Food в России и оказывает максимальное содействие развитию отрасли быстрого питания.

Сеть SUBWAY стремительно завоевывает  российский рынок быстрого питания с 2004 года и сохраняет высокие темпы развития до настоящего момента. К началу 2014 года в общей сложности открыто более 650 ресторанов SUBWAY в 95 городах России. В планах компании -  1000 российских ресторанов к концу 2015 года.

Участие в мероприятиях, подобных IFFF, призваны не только показать потенциальным франчайзи преимущества развития собственного бизнеса в команде SUBWAY®, но и заключить реальные контракты  с сетью на выгодных условиях.  

Геннадий Кочетков, Вице-президент SUBWAY Россия: «SUBWAY принимает участие в IFFF уже в третий раз. Однако, онлайн голосование и его результаты стали приятным сюрпризом со стороны организаторов и аудитории выставки. Предложение SUBWAY отличается небольшими первоначальными инвестициями в ресторанный бизнес и быстрой окупаемостью в течение первого года, полутора.  При этом поддержка своих партнеров, молодых и начинающих предпринимателей – одна из важнейших задач для компании. Мы заинтересованы стимулировать своих партнёров на достижение лучших результатов и готовы помогать строить собственный бизнес с нуля».


все новости
Наверх