russia
По вопросам франчайзинга

Франчайзер - кто это?

Кто такой франчайзер и каковы его функции в системе франчайзинговых взаимоотношений вы узнаете из данной статьи.

Система франчайзинга с каждым годом становится все более популярной у российских предпринимателей. И это вполне объяснимо, ведь система франчайзинга во всем мире зарекомендовала себя как одна из самых надежных возможностей быстро развить собственный бизнес. Статистика свидетельствует о том, что двадцати франчайзинговых компаний шестнадцать продолжают успешно работать спустя пять лет с даты основания. Самостоятельным небольшим фирмам чаще всего на рынке удается продержаться около двух лет — как правило, они не выдерживают конкуренцию.

Большинство из топ-менеджеров компаний, которые продвигают на российском рынке франшизные программы, уверены в том, что франчайзинг — это именно то, что необходимо для малого бизнеса.

Франшиза Subway ТОП10
Приобретая франшизу, предприниматель получает самое необходимое для успеха — известный раскрученный бренд и уже проверенные технологии. Как правило, на их создание требуется несколько лет кропотливой работы по продвижению и весьма внушительные финансовые затраты.

Франчайзинг подразумевает наличие двух сторон для взаимовыгодного сотрудничества — франчайзера и франчайзи.

Франчайзер — это владелец исключительных прав на какую-либо идею, фирменного стиля или бренда.. Франчайзер является правообладателем, собственником патента, товарного знака и т.д. На определенных условиях, которые оговариваются в договоре, франчайзер передает своим компаньонам (франчайзи) свои права.

Франчайзи, которые работают по договору с правообладателем (франчайзером) и работать они могут не только в разных городах, но и в разных странах. Это своего рода торговая сеть, стремящаяся работать по единой разработанной франчайзером методике.

Subway: эффективный бизнес

Поддержка партнеров и выгодные условия сотрудничества

Для того, чтобы бизнес развивался успешно и беспроблемно, франчайзер гарантирует франчайзи обеспечить его различными формами поддержки. Франчайзер имеет право регулировать деятельность франчайзи. Это делается для того, чтобы сохранить хорошую репутацию. При этом франчайзер ни в коем случае не нарушает экономической и юридической самостоятельности частного предпринимателя (франчайзи).

Благоприятные условия для развития собственного бизнеса в сфере общественного питания предлагает популярная во многих странах мира американская компания Subway.

Компания Subway неоднократно была признана франшизой № 1 в мире. Она подкупает тех, кто решается стать франчайзи низкими изначальными инвестициями и упращенными техническими требованиями к оснащению кухни — что является немаловажным для тех, кто мечтает открыть собственный ресторанный бизнес. Subway предоставляет франшизу сроком до 20 лет.

  • 15 Марта '2017
    Вебинар "Как не ошибиться при выборе франшизы"

    Вы задумались купить бизнес по франшизе и столкнулись с многообразием самых различных вариантов? 

    Не знаете, как выбрать предложение, которое принесет Вам высокий доход и моральное удовлетворение? 

    Сейчас на рынке множество разнообразных франшиз. Для того, чтобы можно было их сравнить и оценить, мы предлагаем относиться к ним, как к товару. 

    Разные люди по разному подходят к покупкам, для кого-то важнее цена, а кто-то выбирает исключительно по бренду. 

    Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом вебинаре!


    15 Марта | Начало вебинара – 11:00 | Время московское

    Всем участникам - специальный подарок от Subway Россия!
Читайте также:
Свой ресторан - это просто!
5 шагов к открытию ресторана Subway
Фаст фуд в России

Франчайзинг в России развивается по тем же самым законам, что и на Западе. Но в отличии от многих западных стран, этот вид бизнеса в России стал популярен относительно недавно.

Наверх