russia
По вопросам франчайзинга

Франчайзинг - анализ и перспективы

В связи с финансовым кризисом профессиональным мировым сообществом всё чаще обсуждаются возможные пути выхода из сложившейся непростой ситуации. Согласно исследованию Луисвилльского университета, проведённому в 1991-1993 годах, преодолеть экономический кризис 90-х годов в США помогло широкое распространение франчайзинга. В настоящее время во всех странах происходит нечто подобное, только в более широких масштабах. Анализ франчайзинга, опыт прошлых лет может оказаться нелишним при решении этой проблемы.

Мировой кризис оказывает негативное влияние не только на мелкие, но и на крупные компании. Если мелкие компании скупаются более крупными и исчезают, то в крупных происходят многочисленные сокращения числа работающих сотрудников. По поводу дальнейшего развития франчайзинга существуют различные мнения, вплоть до диаметрально противоположных.

Одни считают, что для тех стран, в которых в формировании ВВП участвует малый и средний бизнес, франчайзинг является первостепенным инструментом его развития. Другие утверждают, ссылаясь на анализ, что франчайзинг косвенно усугубляет текущую ситуацию, его применение не всегда оправданно. В России, вплоть до недавнего времени наблюдалось быстрое развитие систем общественного питания, розничной торговли.

Тем не менее, выделить текущие тенденции в изменении динамики и проводить анализ франчайзинга довольно сложно, во многих сферах бизнесах наблюдается застой. По прогнозам основной удар кризиса на развитие экономики стран и привлекательность франчайзинга придётся на 2-й квартал текущего года. Для тех компаний, которые сегодня ещё «на плаву», есть шансы не только сохранить, но и упрочить свои позиции. Единственное, что для этого нужно – разработать верную стратегию, не упустить драгоценное время.

Специалисты полагают, что в первую очередь, необходимо найти профессиональных франчайзи, которые уже обладают опытом работы в сложной экономической ситуации. Многие франчайзи обладают потенциалом профессионального роста, здоровыми амбициями, новыми идеями. Будущее франчайзинга в России напрямую зависит от бизнеса среднего класса, который готов вложить свои сбережения в его развитие.

Идея о перспективности и важности франчайзинга для российских регионов выглядит довольно разумно. Надо полагать, что при совместных усилиях бизнес сообщества, администрации регионов, широкое распространения франчайзинга поможет сдвинуть ситуацию с «мёртвой точки».
  • 06 Декабря '2016
    Приглашаем Вас принять участие в презентации Франшизы Subway в г. Красноярск
    Приглашаем Вас принять участие в презентации франшизы Subway», которая состоится 6 декабря.

    Начало презентации – 18:00

    Место: г. Красноярск, гостиница НОВОТЕЛЬ, ул. Карла Маркса, 123
5 шагов к открытию ресторана Subway
Читайте также:
Франчайзинг - сеть ресторанов Subway
Subway предлагает вам стать партнером и построить свою сеть ресторанов быстрого питания с помощью франчайзинга: сеть ресторанов Subway - выгодно и просто.
Франчайзинг - примеры успеха
Франчайзинг – это система продвижения товаров или услуг на рынке. Она основана на тесном сотрудничестве между двумя независимыми сторонами – франчайзи и франчайзером. Франчайзер предоставляет франчайзи право использовать свою торговую марку. При этом франчайзи обязуется использовать методы и технологии своего партнера, при прямом или косвенном денежном вознаграждении применять методы ведения бизнеса. Если говорить кратко, то суть франчайзинга состоит в том, что франчайзи делится частью своей прибыли и независимости в обмен на право пользоваться товарным знаком уже известной фирмы. Франчайзинг примеры в мире можно привести тысячи. По принципу франчайзинга работают многие компании. Успешные примеры франчайзинга доказывают, что данная форма ведения бизнеса является наиболее перспективной и надежной.
Франчайзинг - предложение для вас?
Предложение франчайзиногово сотруднчиества от Subway - лидера отрасли. Франчайзинг - предложение, достойное вас! Поддержка всем, кто примет наше предложение!
Наверх