russia
По вопросам франчайзинга

Франчайзинг - примеры успеха

Франчайзинг — это система продвижения товаров или услуг на рынке. Она основана на тесном сотрудничестве между двумя независимыми сторонами — франчайзи и франчайзером. Франчайзер предоставляет франчайзи право использовать свою торговую марку. При этом франчайзи обязуется использовать методы и технологии своего партнера, при прямом или косвенном денежном вознаграждении применять методы ведения бизнеса. Если говорить кратко, то суть франчайзинга состоит в том, что франчайзи делится частью своей прибыли и независимости в обмен на право пользоваться товарным знаком уже известной фирмы. Франчайзинг примеры в мире можно привести тысячи. По принципу франчайзинга работают многие компании. Успешные примеры франчайзинга доказывают, что данная форма ведения бизнеса является наиболее перспективной и надежной.

Взаимовыгодное сотрудничество между франчайзером и франчайзи оформляется юридическим договором — франшизой. Франшиза представляет собой пакет документов, в котором подробно оговариваются права на интеллектуальную собственность известного бренда и обязанности по его распространению в мире.

Примеры франчайзинга: магазины, кафе, кофейни, рестораны быстрого обслуживания и др. Одна из самых развитых франчайзинговых компаний — Subway. История развития фирмы Subway начиналась в середине семидесятых годов прошлого столетия с маленького киоска в США по продаже сэндвичей. За все эти годы компания Subway превратилась в целую сеть ресторанов быстрого питания, широко распространенную по всему миру. И это не случайно. Компания Subway предлагает одни из самых выгодных условий для сотрудничества: обучение персонала, помощь в составлении бизнес плана ресторана, проектирование и дизайн помещения, помощь при открытии ресторана, предоставление базы данных поставщиков продуктов, помощь в заказе и закупке оборудования и помощь в разработке маркетинговой стратегии компании.

Стать франчайзи компании Subway может любой желающий предприниматель. Опыт работы в сфере предприятий общественного питания не требуется — всему научит Subway. Для этого необходимо приобрести франшизу — договор на сотрудничество. Ее стоимость составляет 12 тысяч долларов. Ежемесячные отчисления компании составляют 8%. Все инвестиции окупаются в течение двух лет. Рентабельность составляет до 20% от оборота.

  • 23 Мая '2017
    Вебинар "Партнерство в бизнесе: плюсы и минусы"

    Как правильно построить взаимовыгодное партнерство?

    Плюсы и минусы.  

    На эти и другие вопросы мы ответим на нашем вебинаре  


    23 Мая | Начало вебинара – 11:00 | Время московское

    Всем участникам - специальный подарок от Subway Россия!
5 шагов к открытию ресторана Subway
Читайте также:
Франчайзинг и договор коммерческой концессии - что к чему?
Зачем заключается договор коммерческой концессии при франчайзинговом сотрудничестве? Кому выгоден такой договор коммерческой концессии? Читайте!
Франчайзинг - система успешного бизнеса
Система франчайзинга – это форма ведения бизнеса, при которой сотрудничают две фирмы на взаимовыгодных условиях. Одной из них принадлежит известная торговая марка, вторая работает под этой маркой. В настоящее время система франчайзинга является наиболее успешной и прибыльной схемой ведения бизнеса.
Франчайзинг - сеть ресторанов Subway
Subway предлагает вам стать партнером и построить свою сеть ресторанов быстрого питания с помощью франчайзинга: сеть ресторанов Subway - выгодно и просто.
Наверх