russia
По вопросам франчайзинга

Франчайзинг - сеть ресторанов Subway

Subway предлагает вам стать партнером и построить свою сеть ресторанов быстрого питания с помощью франчайзинга: сеть ресторанов Subway - выгодно и просто!

Сегодня во всем мире в качестве популярной модели построения бизнеса используется схема франчайзинга. Франчайзинг – это модель ведения бизнеса при которой одна компания, часто международная, продает другой право использования своего бренда (торговой марки) при продаже товаров или предоставлении услуг. Помимо права работать под своим брендом франчайзер (компания, продавшая франшизу) передает свои технологии построения бизнес-процессов, оборудование, сырье, программное обеспечение, обучает персонал, рекламирует свой бренд на федеральных каналах и т.д.

Франчайзинг есть во многих направлениях бизнеса, в услугах, торговле, туризме. Даже корпункт газеты «Комсомольская правда» в одном из городов России был открыт по франшизе. Но, пожалуй, популярнее всего, франчайзинг там, где услуги или товары технологичны и их легко можно тиражировать. Наиболее популярен франчайзинг в гостиничном и ресторанном бизнесе. Причем если говорить о последнем, то франчайзинг более применим к формату ресторана быстрого обслуживания. В самом деле, сложно представить, что ресторан «Максим» будет открываться по франшизе в различных городах и странах. А высокотехнологичные рестораны, такие как Subway работают в более чем 80 странах мира именно по этой схеме.

Покупка франшизы предполагает совершение предпринимателем или компанией единовременного платежа франчайзеру. В зависимости от того, бренд какого франчайзера покупается, цена франшизы может быть разной – от нескольких десятков до сотни тысяч долларов. Помимо единовременной платы существует такое понятие, как роялти, это ежемесячная «арендная» плата бренда. Как правило, арендная плата у многих франчайзеров не высокая. Если говорить об условиях франчайзинга сети Subway, то можно отметить, что она более чем демократичная, так как франчайзер максимально заинтересован в том, чтобы в мире было как можно больше ресторанов Subway. Однако не стоит бояться конкурентов – проходимость ресторанов Subway всегда очень высокая. К тому же франчайзи (компания, купившая франшизу) может оформить так называемую мастер-франшизу, и тогда другие желающие работать под брендом Subway в этом же регионе будут платить в том числе и такому франчайзи за право работать под брендом Subway.

Subway предлагает своим посетителям отличные сэндвичи. Они не содержат большого количества мучных изделий, а только овощи и мясо или рыбу. Поэтому они остаются модными и популярными даже на волне полезного и низкокалорийного питания. Сегодня в мире открыто около 30 тысяч ресторанов Subway, компания работает более 70 лет, за это время тысячи франчайзи смогли разбогатеть благодаря этой компании!

Разбогатей с франчайзинговой сетью Subway!
  • 06 Декабря '2016
    Приглашаем Вас принять участие в презентации Франшизы Subway в г. Красноярск
    Приглашаем Вас принять участие в презентации франшизы Subway», которая состоится 6 декабря.

    Начало презентации – 18:00

    Место: г. Красноярск, гостиница НОВОТЕЛЬ, ул. Карла Маркса, 123
5 шагов к открытию ресторана Subway
Читайте также:
Франчайзинг услуг быстрого питания!
Если интересует франчайзинг услуг, то Suway предлагает выгодный условия сотрудничества: купите франшизу ресторана и получите перспективный бизнес и всестороннюю поддержку Subway. Звоните!
Франчайзинг и договор коммерческой концессии - что к чему?
Зачем заключается договор коммерческой концессии при франчайзинговом сотрудничестве? Кому выгоден такой договор коммерческой концессии? Читайте!
Франчайзинг - система успешного бизнеса
Система франчайзинга – это форма ведения бизнеса, при которой сотрудничают две фирмы на взаимовыгодных условиях. Одной из них принадлежит известная торговая марка, вторая работает под этой маркой. В настоящее время система франчайзинга является наиболее успешной и прибыльной схемой ведения бизнеса.
Наверх