russia
По вопросам франчайзинга

Франшиза агентства недвижимости

Одним из вариантов начало риэлтерского бизнеса является открытие агентства недвижимости по франшизе.

Что представляет собой франшиза агентства недвижимости?

Как правило, открыть агентство недвижимости по франшизе предлагают крупные компании, которые уже не первый год работают на рынке. Подобные агентства уделяют большое внимание своей репутации, известны благодаря своему профессионализму и выстроенной модели бизнеса.
Как правило, в рамках договора коммерческой концессии для франчайзи становятся доступны следующие составляющие:

  1. модель ведения бизнеса, включая систему управления персоналом и четкую схему по каждому бизнес-процессу;
  2. помощь в открытии новой компании, включая информационную поддержку и юридическое сопровождение;
  3. выстроенная система маркетинга: часто франшиза агентства недвижимости предполагает предоставление полного комплекта рекламной продукции;
  4. право работать под известным брендом;
  5. обучение персонала.

На данный момент на рынке можно найти предложения покупки франшизы порядка 10 крупных агентств недвижимости.

Subway: эффективный бизнес

Поддержка партнеров и выгодные условия сотрудничества

Особенности франшизы агентства недвижимости

При покупке франшизы важно суметь воплотить в жизнь бизнес-модель и найти своих клиентов. В этом случае значимую поддержку может оказать компания франчайзер. Серьезные компании оказывают всестороннюю поддержку своим франчайзи по различным аспектам ведения бизнеса, в том числе и в плане маркетинговой поддержки.

Ччто делать тем, кто хочет купить готовую франшизу популярного бренда с мощной поддержкой со стороны головного офиса, но не имеет опыта работы на рынке недвижимости? В этом случае лучше выбирать предложения с наименьшим риском, предполагающие обучение франчайзи и персонала, а также гарантирующие всестороннюю поддержку по различным аспектам бизнеса.

Какой вариант может быть интересен для будущего предпринимателя?

5 шагов к открытию ресторана Subway

Франшиза Subway предотавляет всестороннюю поддержку как на этапе открытия ресторана, так и на протяжении всего периода действия договора коммерческой концессии.ЭтотДанный бренд существует с 1965 года и давно завоевал признание потребителей.

Всесторонняя поддержка каждого ресторана заключается не только в предоставлении консультаций, по различным аспектам бищнеса, но и таких моментах, как:

  • обучении сотрудников ресторана;
  • подробное описание различных бизнес-процессов;
  • консультационная поддержка на местах;
  • федеральные рекламные кампании, способствующие узнаваемости бренда и система локального маркетинга;
  •  выстроенная система поставщиков.

Примечательно, что представители компании-франчайзера ежемесячно посещают каждый из ресторанов сети, контролируя качество обслуживания клиентов и соответствие бизнес-процессов готовой той модели которую предоставляет Subway по договору коммерческой концессии (франшизы). По договору коммерческой концессии (франшизы), кроме соблюдения стандартов ведения бизнеса, предприниматель должен отчислять ежемесячный взнос – роялти, который по франшизе Subway составляет 8% (+ НДС) от выручки.

  • 06 Декабря '2016
    Приглашаем Вас принять участие в презентации Франшизы Subway в г. Красноярск
    Приглашаем Вас принять участие в презентации франшизы Subway», которая состоится 6 декабря.

    Начало презентации – 18:00

    Место: г. Красноярск, гостиница НОВОТЕЛЬ, ул. Карла Маркса, 123
Читайте также:
Франшиза автомойки
Открыть автомойку по франшизе – неплохое решение для старта собственного бизнеса. Если тщательно продумать все детали, грамотно определить круг клиентов и просчитать доходность, то можно получить вполне рентабельный современный бизнес. Какие сложности могут встретиться на пути франчайзи? Какой ориентировочный объем инвестиций в этом виде бизнеса? Какие требования к автомойкам предъявляет законодательство? Попробуем подробно разобраться в этом вопросе и оценить все достоинства и недостатки решения открыть автомойку по франшизе.
Франшиза кофейни
Покупка франшизы кофейни может стать одним из наиболее успешных вариантов для начала бизнеса. В последнее время эксперты отмечают неуклонный рост популярности таких заведений. Посетителей привлекает не только потрясающий аромат кофе, но и уютная атмосфера, царящая кафе. Франшиза кофейни может предусматривать несколько форматов помещения , начиная от стационарного магазина-кафе, заканчивая миниатюрными «кофейными островками» для размещения в бизнес-центрах или гипермаркетах.
Франшиза косметики
Рынок косметики не только постоянно расширяет ассортимент товаров и услуг, но и пополняется новыми компаниями и брендами. Высокий спрос на качественную косметику и парфюмерию – тренд последних 5-6 лет.
Наверх