russia
По вопросам франчайзинга

Франшиза клининговой компании

Согласно мнению экспертов, франшиза клининговой компании – это минимальные инвестиции и высокая прибыль. Конечно, при условии грамотного подхода к делу. Уборка помещений - уже не новинка сферы услуг, однако назвать этот рынок насыщенным на сегодняшний день пока нельзя. За последние 10 лет спрос на клининговые услуги демонстрирует постоянный рост, поэтому попробовать свои силы в этом бизнесе – вполне реально.

5 шагов к открытию ресторана Subway

Особенности открытия и работы клининговой компании.

Эксперты рынка рекомендуют открывать клининговый бизнес исключительно в крупных городах, население которых превышает 500 тысяч человек. Конечно, это обосновано с точки зрения спроса, однако стоит учесть, что и конкурентов здесь будет гораздо больше. В некоторых случаях  имеет смысл открыть клининговый сервис в небольшом городе. Например, с населением 200-300 тысяч человек. Вполне вероятно, что в этом случае у начинающего предпринимателя вообще не окажется конкурентов, что позволит удачно запустить старт-ап без изнуряющей конкурентной борьбы.

Особенности, присущие клининговому бизнесу:

  1. Объем первоначальных инвестиций будет зависеть от ниши, которую будет занимать клининговая компания. Например, если основной упор будет сделан на офисы и домохозяйства, то для закупки оборудования и проведение рекламной кампании вполне достаточно 5-10 тысяч долларов. В случае, если компания будет ориентирована на крупные предприятия и организации, то расходы на оборудование могут увеличиться в разы.
  2. Обязательное обучение сотрудников компании. Персонал должен уметь обращаться с современным клининговым оборудованием, грамотно применять моющие и дезинфицирующие средства, знать основные правила личной безопасности при работе с вредными веществами.
  3. Необходимость постоянно расширять перечень предоставляемых услуг для развития клининговой компании. Так, сюда может входить не только комплексная уборка помещений, но и химчистка ковров, мойка окон, очистка крыш от снега, дезинфекция помещений.

Один из вариантов открытия «моющего» бизнеса – покупка франшизы клининговой компании. Готовая успешная бизнес-модель в разы снизит риски, присущие старт-апу и позволит предпринимателю быстро и без лишних затруднений построить собственный успешный бизнес.

Как открыть клининговую компанию по франшизе.

В отличие от кафе или ресторана, открыть клининговую компанию по франшизе можно без аренды или покупки помещения под офис. Достаточно организовать небольшой склад для хранения оборудования и пройти полную процедуру регистрации бизнеса. Это позволяет свести к минимуму объемы инвестиций и сосредоточиться на эффективном маркетинге.

Чтобы открыть клининговую компанию по франшизе, любой предприниматель должен пройти следующие этапы:

  1. Выбрать франшизу клининговой компании. Основными критериями могут быть история развития бренда, длительность его присутствия на рынке, размер паушального взноса и роялти, обязательства компании-франчайзера.
  2. Оформить юридическое лицо.
  3. Закупить оборудование в соответствии с рекомендациями франчайзера, подобрать подходящее помещение для его хранения. В некоторых случаях в роли поставщика оборудования выступает сам франчайзер.
  4. Нанять персонал, организовать его обучение.
  5. Провести маркетинговую кампанию для поиска постоянных клиентов.

Пример оптимальных условий договора франчайзинга

При открытии любого нового бизнеса по франшизе на первый план в достижении успеха выходит не только активная деятельность самого предпринимателя, но и качество поддержки франчайзи со стороны франчайзера. Важно, чтобы франчайзер не просто предоставил основную документацию, описывающую бизнес-процессы, но и произвел обучение начинающих предпринимателей, предоставил готовые маркетинговые разработки, рекомендации по выбору помещения, поставщиков, бизнес-партнеров.

Одним из таких примеров является сеть ресторанов быстрого питания Subway. Для своих франчайзи Subway предлагает:

  • обучение франчайзи, менеджеров и администраторов ресторана;
  • помощь при выборе помещения;
  • дизайн-макет будущего ресторана;
  • постоянная консультационная поддержка на местах.

Subway регулярно занимает ведущие позиции в рейтингах лучших франшиз. На данный момент компания представлена в 111 странах, а общее число ресторанов сети в 2015 году достигло 44 600.

  • 01 Января '1970
    Приглашаем Вас на Франчайзинговый семинар «American Franchising Concepts 2016» в г. Екатеринбурге
    Приглашаем Вас на Франчайзинговый семинар «American Franchising Concepts 2016» 15 декабря в г. Екатеринбурге

    Место проведения семинара: Гостиница Double Tree by Hilton | г. Екатеринбурга | улица Ленина 9а
Свой ресторан - это просто!
Читайте также:
Сетевой бизнес - риски велики, а выигрыш?
Если вас интересует сетевой бизнес, то не спешите и посмотрите предложение Subway: выгодные условия сотрудничества и поддержка партнеров - получите свой перспективный бизнес без рисков и лишних затрат.
Франшиза детского сада
Открытие частного детского сада относится к категории социально-активного бизнеса. Сегодня практически в каждом крупном городе ощущается нехватка мест в городских дошкольных учреждениях, поэтому частный детский сад наверняка будет пользоваться высоким спросом.
Франшиза для малого бизнеса
Найти перспективную идею для малого бизнеса сегодня очень просто. Достаточно открыть каталог наиболее популярных франшиз и подобрать предложение, которое заинтересует больше всего.
Наверх