russia
По вопросам франчайзинга

Франшиза кондитерской

Франшиза кондитерской – это самый простой вариант начать новое дело в пищевой или ресторанной индустрии. В данном сегменте малого предпринимательства особую роль играет правильный выбор концепции: предприятие должно четко выделяться среди конкурентов и предлагать клиентам интересный, свежий ассортимент. По договору франчайзинга начинающий предприниматель получает право работать под популярным брендом, который уже успел занять свою нишу на рынке. Расширение такой сети воспринимается клиентами очень благосклонно, поэтому вероятность успеха нового предприятия очень высока.

Фаст фуд в России

Франчайзинг в России развивается по тем же самым законам, что и на Западе. Но в отличии от многих западных стран, этот вид бизнеса в России стал популярен относительно недавно.

Особенности франшизы кондитерской

Кондитерская, в зависимости от концепции, может работать в нескольких форматах. Например, предприятие может иметь собственную пекарню и фирменный магазин, в котором будет реализовываться продукция. Второй вариант – кафе-кондитерская. В этом варианте совмещаются кафетерий, кондитерский магазин и небольшая пекарня.

Еще одна особенность франшизы кондитерской – необходимость передачи рецептов оригинального ассортимента кондитерской. Это требует постоянного обучения персонала, разработки специальной системы для контроля технологического процесса.

Другие особенности решения открыть кондитерскую по франшизе:

  1. Необходимость закупки дорогостоящего оборудования. Ориентировочная стоимость вложений в оборудования для небольшой булочной или кондитерской составляет 2-3 млн. рублей.
  2. Подбор оптимального места под размещение кондитерской. Идеально, если на этом этапе основные рекомендации даст сам франчайзер, как имеющий серьезный опыт в построении успешной сети кондитерских. Как правило, под кондитерскую арендуют места в оживленных районах, где размещены офисы и предприятия. По дроге домой или во время перерыва сотрудники обязательно заглянут в кондитерскую, чтобы купить вкусную свежую выпечку.
  3. Точный расчет объемов производства. Это особенно важно для первых месяцев работы кондитерской. Произвести 200 пирожных, а продать только 10 из них – это реальный убыток, так же как и встречать посетителей пустыми полками из-за того, что весь объем продукции был раскуплен еще в первой половине дня.

Как открыть кондитерскую по франшизе?

Чтобы открыть кондитерскую по франшизе, необходимо определиться с требованиями компании-франчайзера. Так, некоторые франшизы предусматривают наличие опыта работы в пищевой индустрии и общепите. Также стоит сразу запросить у франчайзера примерный расчет необходимых инвестиций в бизнес, что позволит избежать неприятных ситуаций, когда объем капиталовложений значительно превышает возможности начинающего предпринимателя.

Четкая последовательность действий после покупки франшизы кондитерской выглядит следующим образом:

  1. Регистрация предпринимательской деятельности.
  2. Аренда помещения. Его площадь будет зависеть от  выбранного формата кондитерской. Будет ли здесь размещаться производственный цех? Будет ли это действующее кафе с посадочными местами или франшиза предусматривает исключительно торговлю кондитерскими изделиями навынос?
  3. Закупка оборудования. Франчайзер может осуществлять поставки оборудования, а может просто предлагать перечень того, что необходимо закупить для обеспечения технологических процессов.
  4. Найм и обучение персонала.
  5. Проведение маркетинговой кампании, которая позволит успешно запустить новый проект и быстро вывести его на прибыль.

Что может быть выгоднее?

При выборе франшизы стоит всегда внимательно читать условия, которые предлагает компания-франчайзер. Ведь покупая готовую бизнес-модель, предприниматель нуждается во всесторонней поддержке, которая позволит принимать правильные решения. Одним из примеров подобной модели является франшиза Subway. В компании Subway действует специальный учебный центр, в котором проходят обучение не только предприниматели, заключающие договор франшизы, но и наемные сотрудники, выполняющие в ресторане руководящие функции.

Subway: эффективный бизнес

Поддержка партнеров и выгодные условия сотрудничества

Для тех, кто хочет открыть собственный бизнес, связанный с общественным питанием, франшиза Subway – это весьма привлекательный вариант:

  • Умеренные инвестиции (4-7 млн. рублей).
  • Минимальные сроки запуска нового ресторана (2-3 месяца).
  • Помощь в выборе и оценке помещения.
  • Одобренная система поставщиков.
  • Уникальная, всесторонняя консультационная поддержка на местах.
  • Федеральные рекламные кампании и система локального маркетинга.
  • 01 Января '1970
    Приглашаем Вас на Франчайзинговый семинар «American Franchising Concepts 2016» в г. Екатеринбурге
    Приглашаем Вас на Франчайзинговый семинар «American Franchising Concepts 2016» 15 декабря в г. Екатеринбурге

    Место проведения семинара: Гостиница Double Tree by Hilton | г. Екатеринбурга | улица Ленина 9а
Читайте также:
Франшиза детского сада
Открытие частного детского сада относится к категории социально-активного бизнеса. Сегодня практически в каждом крупном городе ощущается нехватка мест в городских дошкольных учреждениях, поэтому частный детский сад наверняка будет пользоваться высоким спросом.
Франшиза для малого бизнеса
Найти перспективную идею для малого бизнеса сегодня очень просто. Достаточно открыть каталог наиболее популярных франшиз и подобрать предложение, которое заинтересует больше всего.
Франшиза клининговой компании
Согласно мнению экспертов, франшиза клининговой компании – это минимальные инвестиции и высокая прибыль. Конечно, при условии грамотного подхода к делу. Уборка помещений - уже не новинка сферы услуг, однако назвать этот рынок насыщенным на сегодняшний день пока нельзя.
Наверх