russia
По вопросам франчайзинга

Франшиза косметики

Рынок косметики не только постоянно расширяет ассортимент товаров и услуг, но и пополняется новыми компаниями и брендами. Высокий спрос на качественную косметику и парфюмерию – тренд последних 5-6 лет.

Фаст фуд в России

Франчайзинг в России развивается по тем же самым законам, что и на Западе. Но в отличии от многих западных стран, этот вид бизнеса в России стал популярен относительно недавно.

Особенности открытия магазина косметики

Открытие магазина косметики по объемам инвестиций практически ничем не отличается от открытия любых других компаний в сегменте ритейла. Основные вложения – это покупка или аренда помещения, закупка товара, наем персонала и проведение рекламных кампаний по раскрутке нового магазина. Также нелишним будет создание интернет-магазина, который в дальнейшем можно будет преобразовать в эффективный канал продаж.

Основные особенности работы магазина косметики связаны с необходимостью четко выделить свою нишу. Для этого стоит тщательно исследовать рынок, определить покупательскую аудиторию и, исходя из этого, сформировать ассортимент. Нет смысла в удаленном спальном районе размещать магазин элитной косметики, так как спрос на такую продукцию здесь будет минимальный. Для такого магазина потребуется аренда помещения в центре крупного города, где можно легко найти покупателей дорогостоящей продукции.

Среди других особенностей работы магазина косметики стоит упомянуть:

  1. Необходимость подготовки персонала. Магазин косметики подразумевает работу продавцов-консультантов, которые смогут не только дать рекомендации по применению того или иного косметического средства, но и оказать помощь в подборе косметики для конкретного клиента.
  2. Выбор между моно и мультибрендовым ассортиментом.
  3. Возможность совмещения магазина косметики с парфюмерным магазином, товарами для быта.
  4. Возможность брать товар под реализацию, что для начинающего предпринимателя является очень выгодным вариантом для старта. Такие условия предлагаются и некоторыми франшизами косметики, которые представлены на российском рынке.

Как открыть магазин косметики по франшизе?

Открыть магазин косметики по франшизе достаточно просто. Сегодня существуют всевозможные каталоги франшиз, где можно подобрать наиболее подходящую модель бизнеса. При выборе франшизы всегда стоит критически оценить успешность и популярность того или иного бренда, так как от этого во многом будет зависеть успех нового предприятия.

После того как франшиза выбрана, начинающий предприниматель должен пройти все этапы создания нового бизнеса:

  • зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность;
  • подобрать помещение под магазин, исходя из требований франчайзера;
  • оформить помещение, закупить торговое оборудование;
  • нанять и обучить персонал;
  • запустить локальную маркетинговую кампанию для раскрутки новой торговой площадки.

В отличие от запуска нового проекта с нуля, франшиза косметики позволяет получить всестороннюю помощь со стороны франчайзера. Например, большинство франшиз косметики предполагают, что организацией поставок товаров и формированием ассортимента продукции будет заниматься исключительно франчайзер, что уже снимает с предпринимателя значительную часть сложной работы. Также компания, продающая франшизу, должна обучить персонал, ознакомить его со всей линейкой реализуемой косметики, предоставить материалы для рекламы и продвижения бренда.

Subway: эффективный бизнес

Поддержка партнеров и выгодные условия сотрудничества

Как выглядит идеальная франшиза?

Надежная  компания-франчайзер предоставляет франчайзи различные услуги по поддержки поддержку франчайзи на каждом этапе запуска нового проекта;

  • четко отлаженные и задокументированные бизнес-процессы;
  • помощь в наладке логистики и складского учета;
  • возможность обучения и повышения квалификации персонала.

Одним из примеров подобной франшизы является франшиза ресторанов быстрого обслуживания Subway. В компании действует учебный центр, четко отлажена консультационная поддержка на местах. Региональные  ежемесячно посещают каждый ресторан сети, помогая решать возникающие проблемы и контролируя четкое соблюдение предпринимателем условий договора франчайзинга.

Другие преимущества франшизы Subway:

  • выстроенная система закупок;
  • федеральные рекламные кампании и система локального маркетинга;
  • умеренные инвестиции в размере 4-7 млн.рублей;
  • гибкие требования к помещению и возможность выбора наиболее подходящего формата ресторана;
  • предоставление готовых дизайн-макетов помещения;
  • максимально быстрый запуск нового ресторана (2-3 месяца).
  • 06 Декабря '2016
    Приглашаем Вас принять участие в презентации Франшизы Subway в г. Красноярск
    Приглашаем Вас принять участие в презентации франшизы Subway», которая состоится 6 декабря.

    Начало презентации – 18:00

    Место: г. Красноярск, гостиница НОВОТЕЛЬ, ул. Карла Маркса, 123
Читайте также:
Франшиза автосервиса
Автосервис справедливо считается перспективным направлением бизнеса на рынке автомобильных услуг. Это связано не только с постоянным ростом количества транспорта на наших дорогах, но и с повышением общей культуры сервисного обслуживания и ремонта автомобилей. Если раньше многие автовладельцы при появлении каких-то поломок стремились сделать ремонт своими руками или, на крайний случай, обратиться к знакомому, знающему толк в починке, то сейчас все понимают, что качественный ремонт с долгосрочной гарантией можно получить только в специализированном сервисе.
Франшиза автомойки
Открыть автомойку по франшизе – неплохое решение для старта собственного бизнеса. Если тщательно продумать все детали, грамотно определить круг клиентов и просчитать доходность, то можно получить вполне рентабельный современный бизнес. Какие сложности могут встретиться на пути франчайзи? Какой ориентировочный объем инвестиций в этом виде бизнеса? Какие требования к автомойкам предъявляет законодательство? Попробуем подробно разобраться в этом вопросе и оценить все достоинства и недостатки решения открыть автомойку по франшизе.
Франшиза кофейни
Покупка франшизы кофейни может стать одним из наиболее успешных вариантов для начала бизнеса. В последнее время эксперты отмечают неуклонный рост популярности таких заведений. Посетителей привлекает не только потрясающий аромат кофе, но и уютная атмосфера, царящая кафе. Франшиза кофейни может предусматривать несколько форматов помещения , начиная от стационарного магазина-кафе, заканчивая миниатюрными «кофейными островками» для размещения в бизнес-центрах или гипермаркетах.
Наверх