russia
По вопросам франчайзинга

Франшиза зоомагазина

Каталоги франшиз насчитывают большое количество различных предложений по открытию зоомагазина.В том числе, среди них есть варианты по открытию магазина зоотоваров под российскими или зарубежными брендами. Согласно франчайзинговой модели начинающий предприниматель получает не только возможность открыть новую точку продаж под популярным брендом, но и получить готовую модель, которая охватывает все аспекты ведения бизнеса.

Subway: эффективный бизнес

Поддержка партнеров и выгодные условия сотрудничества


Особенности франшизы зоомагазина

Спрогнозировать Успех зоомагазина с 100% гарантией невозможно, впрочем, как и успех любого другого старт-апа. Как и в других сегментах малого и среднего бизнеса, здесь важно правильно подобрать помещение для торговли, проанализировать конкурентную среду и определить свою нишу, в которой будут позиционироваться основные товары и услуги зоомагазина.

Предварительный анализ рынка должен включать ответы на следующие вопросы:


  • Какой ценовой сегмент будут представлять товары магазина?
  • Какие категории товаров будут пользоваться наибольшим спросом?
  • Какие дополнительные услуги могут понадобиться клиентам?

Стоит иметь в виду, что для того чтобы расширить ассортимент магазина лекарственными препаратами для животных, необходимо иметь в штате дипломированного ветеринара, а для хранения медикаментов понадобится специальный холодильник. Исключение составляют такие категории препаратов, как глистогонные средства, контрацептивы, ушные и глазные капли, противоблошные препараты. Не меньше сложностей может возникнуть, если в зоомагазине, помимо кормов и предметов ухода за животными, будут продаваться и сами питомцы. Помимо наличия разрешительных документов, здесь понадобится ежедневный грамотный уход за животными, который в состоянии обеспечить только специально обученный сотрудник.
Как открыть зоомагазин по франшизе?

Для того чтобы открыть зоомагазин по франшизе, стоит придерживаться классической схемы открытия бизнеса в ритейле:


  • Выбор месторасположения магазина. Важно, чтобы в этом районе поблизости не было явных конкурентов. Также приятным плюсом будет наличие крупных торговых центров или гипермаркетов в непосредственной близости. Люди, которые совершают покупки для себя, обязательно позаботятся и о своих домашних питомцах.
  • Регистрация юридического лица.
  • Обучение по программе компании-франчайзера, тщательное изучение бизнес-модели на основе предоставленной информации.
  • Подбор торгового оборудования и ассортимента товара. На этом этапе обязательна помощь франчайзера, который должен предоставить готовые решения и предоставить описания бизнес-процессов. Подбор персонала и его обучение.
  • Локальный маркетинг, который в большинстве случаев реализуется по готовым макетам, предоставленным компанией франчезером.
Фаст фуд в России

Франчайзинг в России развивается по тем же самым законам, что и на Западе. Но в отличии от многих западных стран, этот вид бизнеса в России стал популярен относительно недавно.


Как видно из этой схемы, франшиза зоомагазина, за исключением небольших деталей, ничем не отличается от других франшиз в сегменте ритейла. Возможно, именно поэтому многие франчайзеры в качестве одного из условий продажи франшизы зоомагазина выдвигают наличие у потенциального франчайзи опыта работы в сфере продаж.

Существуют и другие варианты начать свой бизнес. Тем, кто ищет надежный вариант для начала собственного дела, стоит обратиться к рейтингам франшиз, составленных экспертами. Во многих из них представлена франшиза ресторанов быстрого обслуживания Subway.

Предложение компании Subway – это:


  • Умеренные инвестиции в размере 4-7 млн.рублей.
  • Возможность выбрать наиболее подходящий формат ресторана: стрит-ритейл, фуд-корт или ресторан с нетрадиционным размещением: аэропорты, железнодорожные вокзалы, бизнес-центры, вузы и т.д.
  • Помощь с выбором места под размещение ресторана и предоставление дизайн-проекта будущего ресторана.
  • Обучение франчайзи и сотрудников ресторана в учебных центрах Subway
  • Выстроенная система поставщиков
  • Федеральные и локальные маркетинговые кампании.

Subway – бренд, известный во всем мире. На данный момент сеть ресторанов представлена в 111 странах. За более чем 50-летнюю историю компания Subway стала крупнейшей по количеству ресторанов, представленных в рамках одной сети: на конец 2015 года в мире насчитывается 44 500. На данный момент в нашей стране успешно работает около 640 ресторанов быстро обслуживанияSubway, расположенных в более, чем 134 городах.



  • 06 Декабря '2016
    Приглашаем Вас принять участие в презентации Франшизы Subway в г. Красноярск
    Приглашаем Вас принять участие в презентации франшизы Subway», которая состоится 6 декабря.

    Начало презентации – 18:00

    Место: г. Красноярск, гостиница НОВОТЕЛЬ, ул. Карла Маркса, 123
Читайте также:
Франшиза книжного магазина
Торговля книгами – одна из традиционных  идей для начала нового бизнеса. Однако большинство экспертов высказываются скептически по поводу прибыльности такой затеи и утверждают, что несетевые книжные магазины обречены на провал. Все дело в появлении цифрового формата чтения, который для большинства людей в возрасте 18-30 лет стал основным способом получения новой информации.
Франшиза квестов
Франшиза квестов – это выбор для молодых, энергичных и креативных. Спрос на квест-комнаты увеличивается ежегодно, однако эксперты утверждают, что до пика интереса потребителей еще очень далеко. Что отличает такой бизнес, как организация квест-комнаты? Минимальные инвестиции, необычная концепция, минимум конкурентов и быстрая окупаемость вложений.
Франшиза кафе
Начинающие предприниматели, которые хотят создать бизнес на основе франшизы, в подавляющем большинстве случаев начинают выбор компании-франчайзера с просмотра франшиз кафе. Действительно, компании, работающие в сегменте общественного питания, пользуются огромным спросом. Постоянно растущий темп жизни открывают огромные возможности для данного вида бизнеса.
Наверх