russia
По вопросам франчайзинга

Парикмахерский бизнес - риски и перспективы

Если решили открыть парикмахерский бизнес, то не спешите — Subway предлагает выгодные условия сотрудничества и всестороннюю поддержку партнеров: получите свой перспективный бизнес без рисков и лишних затрат.

В настоящее время парикмахерский бизнес — практически самый распространенный бизнес в малых и средних городах, где ограниченны возможности трудоустройства, в основном женщин, которые считают, что подстричь мужчину проще простого.

Наш рынок парикмахерских услуг уникальный. Те, кто решил заниматься парикмахерским бизнесом, должен быть готов пройти сложный путь проб и ошибок. Специфика здесь в том, что владельцы салонов, заслуживающих какого-либо внимания, как правило, не парикмахеры. Этим в корне отличается наш парикмахерский бизнес от аналогичного бизнеса во многих зарубежных стран. Там лидерами становятся бренды, которые принадлежат лучшим парикмахерам, имеющим огромный профессиональный авторитет.

Зачастую конкурентоспособность парикмахерского бизнеса заключается не в предоставлении качественных услуг, а в дороговизне недвижимости, монументальности фасадов, бесценности интерьеров, бесконечном количестве услуг и непонятностью их названий.

Риски ведения парикмахерского бизнеса заключаются также в таком определяющем факторе как сезонность. Как правило, салон простаивает летом в период отпусков и зимой, после Нового года. Соответственно, в периоды спада спроса парикмахеры простаивают, а зарплату им надо платить, а в пики нагрузки — нанимать дополнительный персонал.

Кроме того, чтобы салон был востребован и конкурентоспособен, необходимо постоянно обучать мастеров модным тенденциям.

5 шагов к открытию ресторана Subway

Таким образом, можно сделать выводы, что наличие множества салонов и парикмахерских не настроено на конечный успех, который обеспечивается планомерным и упорным трудом. Это естественно, так как, с одной стороны, владельцы салонов, как правило, занимаются другим (основным) бизнесом, с другой стороны, парикмахеры, не имея хорошей зарплаты, просто начинают работать «на себя» или же переходят в другие салоны.

От вышеперечисленных рисков избавлен ресторанный бизнес, использующий франчайзинговую систему.

Франчайзинг — это такой бизнес, в котором популярной компанией (франчайзором) передается кому-либо (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязан продавать эти продукты или услуги по установленным франчайзором определенным законам и правилам ведения бизнеса.

Согласно статистики, ресторанный бизнес — безусловный мировой лидер по использованию франчайзинга: эта форма организации используется 40 % ресторанами полного обслуживания и более 60% заведений «фаст-фуда».

  • 04 Октября '2017
    Вебинар "Юридическое оформление сделки по покупке франшизы"

    Новый финансовый вебинар:

    Юридическое оформление сделки по покупке франшизы. 

    Обзор договора коммерческой концессии, сравнение с лицензионным договором.

    4 Октября | Начало вебинара – 11:00 | Время московское

    Вебинар Subway

Читайте также:
Франшиза косметики
Рынок косметики не только постоянно расширяет ассортимент товаров и услуг, но и пополняется новыми компаниями и брендами. Высокий спрос на качественную косметику и парфюмерию – тренд последних 5-6 лет.
Франшиза агентства недвижимости
Одним из вариантов начало риэлтерского бизнеса является открытие агентства недвижимости по франшизе.
Предлагаем бизнес партнерство без рисков
Если интересует бизнес партнерство, то Subway предлагает выгодные условия сотрудничества и всестороннюю поддержку партнеров - получите перспективный бизнес без рисков и лишних затрат.
Наверх