russia
По вопросам франчайзинга

Продуктовый бизнес: риски и альтернативы

Если решили открыть продуктовый бизнес, то не спешите - посмотрите предложение Subway: откройте свой ресторан и получите выгодный бизнес без рисков и лишних затрат. Всесторонняя поддержка партенов и реальные перспективы развития под крылом сильной компании.



Многие из нас помнят времена, когда до ближайшего магазина нужно было идти пару кварталов, да ещё и отстоять в немаленькой очереди. На сегодняшний день практически в любом населенном пункте продуктовый магазин расположен в 100-200 метрах от места проживания, а то и того меньше.

Считается что продуктовый бизнес – это беспроигрышное вложение средств, которое окупиться в любом случае, что основывается на положении о безразмерности рынка питания и его ненасыщаемости. Тем более, каждый покупатель, останавливая выбор на том или ином месте покупки, обращает внимание не только на цены и ассортимент, но и на организацию процесса торговли.

В свою очередь предприниматель, открывая продуктовый магазин, надеется в достаточной мере удовлетворять запросам местных жителей для получения прибыли. Продуктовый бизнес, безусловно, может быть достаточно доходным механизмом заработка, при условии его грамотной организации, учитывающей все тонкости и особенности отрасли, но подводные камни существуют и здесь.

Во-первых, можно промахнуться с целевой аудиторией заведения, то есть товар не будет пользоваться необходимым спросом, а мониторинг нужных товаров займет значительный промежуток времени. Во-вторых, конкуренция: во многих городах существует разветвленная сеть супермаркетов, удовлетворяющая всем нуждам населения. То есть, снова возникает проблема реализации, а ещё есть разница оптовых цен для крупных и мелких закупщиков. В определенный момент продуктовый бизнес может не давать гарантированного эффекта.

Как можно поступить в данной ситуации? Естественно, желание открытия собственного бизнеса понятно и заслуживает всяческих похвал. Но где взять средства на раскрутку и продвижение? В настоящее время все большую популярность приобретает схема франчайзинга в ресторанном бизнесе, которая заключается в предоставлении владельцу точки питания всех атрибутов успешного проекта. Во-первых, это известная марка, не нуждающаяся в непосредственной рекламе. Во-вторых, проверенная методика управления бизнесом, основанная на реальном опыте. И, в-третьих, финансовая успешность, являющаяся результатом первых двух показателей и оптимизированности процесса функционирования.

Конечно, кто-то все равно предпочтет магазин «в подъезде», но возможности схемы, получаемые с помощью франчайзинга в ресторанном бизнесе, откроют отличные перспективы стабильности и роста.
  • 01 Января '1970
    Приглашаем Вас на Франчайзинговый семинар «American Franchising Concepts 2016» в г. Екатеринбурге
    Приглашаем Вас на Франчайзинговый семинар «American Franchising Concepts 2016» 15 декабря в г. Екатеринбурге

    Место проведения семинара: Гостиница Double Tree by Hilton | г. Екатеринбурга | улица Ленина 9а
5 шагов к открытию ресторана Subway
Читайте также:
Аренда фаст фуда - правильный выбор
Аренда фаст-фуда — новые возможности для получения прибыли!
Фаст фуд в России
Если хотите открыть фаст фуд в России, то компания Subway предлагает выгодные условия - открой фаст фуд без риска и лишних затрат. Проверьте!
Сельский бизнес - есть ли перспективы?
Если решили начать сельский бизнес, не торопитесь: посмотрите предложение Subway - откройте свой ресторан и получите перспективный бизнес без рисков и лишних затрат.
Наверх