russia
По вопросам франчайзинга

Subway: бизнес в аренду

Если ищете бизнес в аренду - Subway предлагает бизнес в аренду - открытие ресторана. Выгодно. Безопасно. Рентабельно. Проверьте!

Каждая компания вначале своей деятельности находится в поиске ниши на рынке, своей уникальности, соизмеряя собственные цели с возможностями их оптимального и эффективного достижения, то есть в поисках собственной рабочей бизнес-модели. Бизнес-модель должна быть гармоничной, иметь в своей основе продуманную, логичную схему бизнеса. Ее нужно выбирать, исходя из целей компании, ее размеров. Или вопспользоваться предложением вять бизнес в аренду.

Для тех, кто выбирает схему собственного бизнеса, часто важным является вопрос о возможности, а также экономической целесообразности использования так называемой производственной кооперации – аутсорсинга – в процессе производства собственной продукции. Так, компания может производить продукция самостоятельно, может давать свою марку товарам, которые выпускают другие производители, параллельно найдя нишу поставщика необходимых комплектующих для тех, кто занимается сборкой конечного продукта для поставки его на рынок. Но можно пойти совершенно другим путем.

Для малых и средних компаний подойдет франчайзинговая модель развития бизнеса. Франчайзиг - это, по сути, бизнес в аренду. Россия сама заинтересована в приходе крупных зарубежных сетевых операторов на рынок, которые предоставляют уже готовые технологии для бизнеса. Успешный бизнес, основанный на принципах франчайзинга, набирает обороты не только в городах-милионниках, но и в других регионах. Количество франчайзинговых контрактов, что подписывают владельцы малого и среднего бизнеса, постоянно растет. Большая часть контрактов затрагивают рынок нефтепродуктов и систему fast food.

Развитие различных франчайзинговых компаний стимулируется не только положительным зарубежным опытом, который подтверждает то, что франчайзинговой модели вполне целесообразно следовать, но и выгодными условиями для приобретения франшизы (передачи бизнеса в аренду). Как пример, можно рассмотреть франшизу на право открытия ресторана, в частности франшизную сеть «Сабвей». Компания имеет уникальное позиционирование бренда, где конкурентными преимуществами являются качество и свежесть продуктов. Кроме того, приготовление производится на глазах посетителей, которые могут быть уверены в том, что им не предлагают жаренные полуфабрикаты. Стоимость франшизы небольшая – 12 000 у.е., она предоставляется на 20 лет, а бизнес окупается всего за два года. Положительным моментом является то, что для обслуживания ресторана нужно не больше 10 человек.
  • 25 Мая '2018
    Практический семинар - Создание и развитие франчайзинговой сети - секреты успеха "SUBWAY"

    "SUBWAY" — самая крупная сеть ресторанов в мире, работающая по франчайзингу. В России успешно функционируют более 600 ресторанов в 140 городах. Компании "Сабвэй Россия" понадобилось всего пять лет, чтобы вывести российский рынок на четвертое место в Европе по количеству действующих ресторанов. Как удалось добиться таких результатов? Как устроена работа по продаже франшиз и работе с партнерами? На семинаре вы узнаете решения по созданию и развитию франшизы, которые позволят вашему бизнесу вырасти в несколько раз.
5 шагов к открытию ресторана Subway
Читайте также:
Subway: как открыть свое дело?
Не знаете, как открыть свое дело? Subway поможет открыть свое дело без лишних хлопот. Проверьте!
Subway: как открыть свой бизнес
Интересует вопрос как открыть свой бизнес? Subway предлагает открыть свой ресторанный бизнес. Выгодно. Проверьте!
Subway: готовый бизнес без риска!
Subway предлагает готовый бизнес: покупку франшизы на открытие собственного ресторана - проверенные схемы, готовый бизнес без особых хлопот. Всестороняя поддержка партнеров по бизнесу. Выгодно! Проверьте!
Наверх