russia
По вопросам франчайзинга

Какова рентабельность ресторанов SUBWAY, и как быстро они окупаются? Вы помогаете франчайзи рассчитать прибыльность их будущего ресторана? Предоставляете ли вы какой-то бизнес-план?

Ответ:

Определенно (с минимальной погрешностью) ответить на этот вопрос мы сможем, когда будем располагать информацией о стоимости аренды и расчетной проходимости конкретного объекта (помещения). По опросам действующих франчайзи рентабельность бизнесов SUBWAY в России (на начало 2014 года) находится в пределах 15-20% от оборота. Она может быть значительно выше (до 25-30%), если удается найти помещение с хорошим соотношением аренда - расчетная проходимость.

Мы принципиально не предоставляем нашим франчайзи готовых Бизнес-планов. Это связано с тем, что все риски во франчайзинговом бизнесе ложатся на франчайзи (приобретателя франшизы). Дело в том, что, несмотря на достаточно отлаженную и успешную Систему, которую мы предлагаем, существует достаточно много факторов риска, которые объективно зависят только от Вас (досрочное прекращение аренды, человеческий фактор при работе персонала и т.п.). Мы бы не хотели, чтобы Ваше решение о приобретении франшизы основывалось только на наших прогнозах. Мы проконсультируем Вас о том, как составить понятный и доходчивый Бизнес-план для получения кредита. Мы снабдим Вас в достаточном объеме достоверной статистической информацией. Мы научим Вас, как правильно выбрать место для будущего ресторана SUBWAY и как рассчитать доходность. Мы вместе с Вами постараемся свести возможные риски к минимуму. Мы предоставим Вам контакты действующих франчайзи в России, чтобы Вы могли убедиться в достоверности предоставляемой информации и сделать поправки на субъективность разных точек зрения.

Ключевыми данными по расчету прибыльности ресторана являются данные по посещаемости. Иными словами – нужно знать, сколько человек будет к вам приходить. Еще одним условием успешности сетевого ресторана является то, насколько вы готовы придерживаться стандартов SUBWAY, т.е. насколько Вы способны удерживать ваших клиентов, обеспечивая качество продуктов и качество обслуживания. До тех пор, пока мы не будем знать ответы на эти вопросы, мы не сможем рассчитать прибыльность ресторана.

В общем и целом наша политика построения взаимоотношений с будущим франчайзи заключается в том, чтобы не давать никаких прогнозов по успешности конкретного ресторана, дабы не вселять ложную уверенность в успешности предприятия. Если Вам потребуется экспертная оценка независимых специалистов, то мы рекомендуем Вам обратиться в независимые консалтинговые агентства, которые помогут рассчитать проходимость конкретного места и помогут составить бизнес-план.

Для нас очень важно, чтобы решение открыть свой SUBWAY было именно ВАШИМ - продуманным и просчитанным решением. Такой подход не дает легких, ни к чему не обязывающих обещаний, но он является залогом продолжительных и доверительных отношений между нами.



все вопросы


Вам так же будет интересно:

Существует ли какая-либо система менеджмента, которая упрощает работу (система учёта)?
Какова стоимость франшизы? И сколько стоит открыть свой ресторан SUBWAY?
Какова минимальная численность населения города, в котором можно открыть SUBWAY?
Какие требования к помещениям?

Наверх