russia
По вопросам франчайзинга

Франчайзи Subway® на Звездном пути

Франчайзи Subway® на Звездном пути


IMG_0694 A_mini_mini.jpgПересесть на космические корабли и совершить виртуальное путешествие в поисках способов развития сервиса для клиентов Subway® – такой звездный путь преодолели участники Ежегодного собрания в рамках специальной интерактивной сессии.

Первой на звездном пути участники сессии встретили планету «Раздайте Огурчики!». По определению предпринимателя Боба Фаррелла, ставшего знаменитым благодаря фантастическому сервису в своих кафе, огурчики – это дополнительные услуги и знаки внимания гостю. Команды должны были составить список сервисов, которыми они могут порадовать клиентов. В числе ответов оказались беспроигрышные лотереи, зонты в дождливую погоду, мандарины в новогодние праздники, саб от управляющего, бесплатная доставка, книги, газеты, карты города, скидки, если покупателю не хватает денег, и многое другое.

«Важность отношений» стала второй станцией на пути участников. Здесь команды должны были написать что-то в книге отзывов и предложений для посетителей ресторанов. Ведущие сессии шутили, что можно выдвигать требования вроде «перестаньте просить тройную порцию овощей бесплатно», но франчайзи и поставщики написали множество слов благодарности своим гостям: «За улыбку дарим улитку!», «Мы стараемся для Вас!», «Ждем Вас с семьей!» и др.

На планете «Обеспечивайте постоянство» участники сессии вспомнили правила приготовления идеальных сабов и собрали сэндвич по принципу минимизации допов. На станции «Обслуживайте с душой!» франчайзи нашли способы поддержания позитивного настроя сотрудников. Планета «Превращайте жалобы в продажи!» стала площадкой для обсуждения, как научить сотрудников не скрывать неудачи и повышать продажи, правильно отрабатывая негатив клиентов. На следующей космической остановке участники разобрали, как можно развивать команду и мотивировать персонал. Наконец, на последней и самой таинственной планете «Избегайте черных дыр!» франчайзи и поставщики обсудили, как узнавать мнения клиентов о Subway®.

Завершением интерактивной сессии стала церемония награждения по результатам проверок «Тайного покупателя». Кубок «Звезда Сервиса» получил Игорь Кротов из города Каменск-Уральский, франчайзи Михаил Щеплецов. Победу в номинации «Звездная команда» получили рестораны франчайзи Юлии и Валерия Красовых, Романа Берестовского, Ольги Липаевой и Евгения Наточего. 



все новости
Наверх