russia
По вопросам франчайзинга

Сообществу франчайзи SUBWAY® в России презентовали концепцию «Рестораны будущего»

Сообществу франчайзи SUBWAY® в России презентовали концепцию «Рестораны будущего»


FB_8.jpg19-21 апреля в Санкт-Петербурге состоялось XIII Ежегодное собрание франчайзи SUBWAY® и Выставка поставщиков.

На мероприятие приехали 300 участников – франчайзи SUBWAY® из всех регионов России, сотрудники компании, поставщики, топ-менеджеры глобальной системы SUBWAY® и члены Совета директоров Subway Russia Franchising Company. С приветственным словом к делегатам обратилась президент SUBWAY® Сьюзан Греко, закончившая свою вдохновляющую речь словами «Будущее – сейчас!». Затем микрофон взял президент Subway Russia Franchising Company Джэймс Генсингер, он подчеркнул важность партнерства с компанией Coca-Cola, на продукцию которой все российские рестораны SUBWAY® перейдут к началу июня.

Основная тема собрания была посвящена перезапуску бренда SUBWAY® и внедрению глобальной концепции «Рестораны будущего» в России. Специальный гость, региональный директор SUBWAY® в Европе Джастин Гуз рассказал аудитории о предпосылках внедрения нового фирменного стиля и показал, каким будет новый дизайн ресторанов SUBWAY®. Он отметил, что на сегодняшний день в новом дизайне запущены пять заведений SUBWAY® в США и Великобритании, к концу этого года программа редизайна охватит 30 локаций по всему миру. К 3 ноября полностью модернизируют ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20, под пилотный редизайн рассматривают и другие локации. «Это инициатива глобальной компании, но от наших франчайзи мы давно получали обратную связь, которая говорит о том, что они хотят и готовы менять свои рестораны», - прокомментировала президент Subway Russia Service Company Ольга Блудовская. Разговор о внедрении нового дизайна в рестораны сети продолжили менеджер проектов европейского отделения SUBWAY® Александр Стокич и руководитель департамента оборудования, дизайна и координирования открытия ресторанов российского SUBWAY® Кирилл Сайфутдинов.   

Оценка экономических показателей бизнеса и улучшение операционной деятельности стала второй по значимости темой на мероприятии. Ольга Блудовская наглядно показала зависимость работы ресторанов от общего положения экономики. Так, оборот рынка общественного питания в России в 2016 году повысился на 2%, а вслед за небольшим ростом ВВП и реальных доходов населения в 1 квартале 2017 года показал положительную динамику индекс средних недельных продаж основного продукта (AUV).  Специальный гость с Гавайи, агент по развитию SUBWAY® Тэд Давенпорт продолжил тему бизнес-трансформации через лучшие практики в области маркетинга и продаж.

Активными спикерами на собрании выступили не только представители офисов SUBWAY®, но также поставщики и франчайзи. Владельцы ресторанов SUBWAY® делились своим практическим опытом в области управления бизнесом. Так, в рамках круглых столов Роман Берестовский (13 ресторанов в Тюмени, Тобольске, Новосибирске и Барнауле) рассказал о построении высокодоходной сети через контроль ключевых финансовых показателей. Людмила Алексеева (5 ресторанов в Магнитогорске) выступила с кейсом по мотивации персонала, а Станислав Уткин (3 ресторана в Йошкар-Оле) представил эффективные практики в области локального маркетинга. Презентации поставщиков SUBWAY® развернулись как в конференц-зале, так и в рамках выставки, где франчайзи могли лично продегустировать продуктовые новинки и оценить технические характеристики новых моделей оборудования. 

XIII Ежегодное собрание франчайзи SUBWAY® запомнилось также интерактивной мотивационной сессией и живым шоу по приготовлению сэндвичей на скорость Sub Jammer. Среди сотрудников ресторанов победу одержала Мария Тулина (франчайзи Ольга Липаева и Евгений Наточий, Астрахань), собравшая сэндвич по всем стандартам за 44.8 секунды. Среди франчайзи лучшее время показала Юлия Красова (Волгоград, 11 ресторанов), вторым к линии выдачи заказа пришел операционный директор Subway Russia Franchising Company Дэвид ДиТомасо.  

Кульминацией мероприятия стала Церемония награждения, в ходе которой были названы лучший поставщик, победители в различных номинациях в области маркетинга, продаж, работы с персоналом и многих других. Обладателем главной награды – звания «Франчайзи года» и бесплатной франшизы SUBWAY® – стал Роман Берестовский, сеть ресторанов которого в 2016 году получила  самое большое число «Звезд сервиса» на Урале и активно участвовала в тестовом запуске программы лояльности Plazius. Завершилось мероприятие гала-ужином в Атриуме Петропавловской крепости.

XIV Ежегодное собрание франчайзи SUBWAY® и Выставка поставщиков пройдет в апреле 2018 года. 



все новости
Наверх