Владимир Щелкунов
Начну издалека, чтобы было понятно, насколько я в этом понимаю, и как долго я в этом бизнесе. С 1989 года я начал свою трудовую деятельность в ресторане, то есть, с 1989 года я в общепите. Последним моим местом работы был ресторан в «Доме Актера», я был директором. Потом два моих нынешних партнера пригласили меня рассмотреть два варианта ведения бизнеса: становиться на улице с быстрым питанием или открывать отдельно стоящее заведение. Получается, у нас сейчас три учредителя – я и еще два человека. Они ездили в Новосибирск, пробовали там сэндвичи SUBWAY, даже привозили их оттуда, ездили в Екатеринбург, потом отправляли меня в Москву. В 2007 году я съездил посмотрел SUBWAY® на Невском, пообщался, позадавал вопросы. Так как уже был опыт в общепите, я примерно понимал и представлял, что это такое. Ну и после этого однозначно было принято решение покупать франшизу и открывать SUBWAY. В сравнении с ресторанным бизнесом, ресторан быстрого питания SUBWAY – место, где нужно не спать, не есть, а только работать. Можно удаленно контролировать, вести нормальную трудовую деятельность и развивать сеть. SUBWAY - самый простой вариант для ведения бизнеса. Прежде всего я представляю всемирный бренд, и всегда заявляю, что этот бренд впереди планеты всей. Это для меня самое главное.
Задать вопрос франчайзи Другие истории успеха
Хотите пообщаться с успешными франчайзи
в вашем городе?
в вашем городе?
Спасибо, ваша заявка принята!