02.03.2012
21 февраля в Центральном Доме Журналистов России состоялось официальное награждение по итогам открытого профильного конкурса «Лучшая публикация о франчайзинге» компании «Сабвэй Россия». Премии вручил Геннадий Кочетков, вице-президент компании.
Конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге» проводился впервые компанией SUBWAY совместно с Союзом журналистов России и Российской ассоциацией франчайзинга. Главная цель конкурса - привлечь внимание журналистов к освещению темы франчайзинга в России и к его роли в решении наиболее острых проблем современной экономики.
В этом году на участие в конкурсе было подано 27 заявок из 6 федеральных округов России. В полуфинал было отобрано 5 материалов, из которых жюри, состоящее из журналистов и предпринимателей, определило троих победителей.
После тщательного анализа победителями конкурса были объявлены:
1 место - автор Ольга Великанова, журнал «Эксперт. Северо-Запад» (Санкт-Петербург). Статья «Ноу-хау для бывалых». Призовой фонд - 300 000 рублей.
2 место - автор Елена Сенколь, журнал «Деловая среда» (Ярославль). Статья «Правила эффективного копирования». Призовой фонд - 60 000 рублей.
3 место - автор Алена Корк, газета «Номер один» (Иркутск). Статья «Франчайзинг – готовое». Призовой фонд - 30 000 рублей.
«Тема развития франчайзинга меня интересует, как относительно новое и потенциально успешное направление бизнеса в нашей стране. Погрузившись в написание материала, я не думала участвовать в конкурсе и узнала об условиях от главного редактора. Победа стала для меня полной неожиданностью» - поделилась ощущениями Ольга Великанова, занявшая первое место.
Компания SUBWAY планирует сделать конкурс ежегодным и уже готовит положение о Конкурсе 2012 года, которое будет размещено на официальном сайте компании.
21 февраля в Центральном Доме Журналистов России состоялось официальное награждение по итогам открытого профильного конкурса «Лучшая публикация о франчайзинге» компании «Сабвэй Россия». Премии вручил Геннадий Кочетков, вице-президент компании.
Конкурс «Лучшая публикация о франчайзинге» проводился впервые компанией SUBWAY совместно с Союзом журналистов России и Российской ассоциацией франчайзинга. Главная цель конкурса - привлечь внимание журналистов к освещению темы франчайзинга в России и к его роли в решении наиболее острых проблем современной экономики.
В этом году на участие в конкурсе было подано 27 заявок из 6 федеральных округов России. В полуфинал было отобрано 5 материалов, из которых жюри, состоящее из журналистов и предпринимателей, определило троих победителей.
После тщательного анализа победителями конкурса были объявлены:
1 место - автор Ольга Великанова, журнал «Эксперт. Северо-Запад» (Санкт-Петербург). Статья «Ноу-хау для бывалых». Призовой фонд - 300 000 рублей.
2 место - автор Елена Сенколь, журнал «Деловая среда» (Ярославль). Статья «Правила эффективного копирования». Призовой фонд - 60 000 рублей.
3 место - автор Алена Корк, газета «Номер один» (Иркутск). Статья «Франчайзинг – готовое». Призовой фонд - 30 000 рублей.
«Тема развития франчайзинга меня интересует, как относительно новое и потенциально успешное направление бизнеса в нашей стране. Погрузившись в написание материала, я не думала участвовать в конкурсе и узнала об условиях от главного редактора. Победа стала для меня полной неожиданностью» - поделилась ощущениями Ольга Великанова, занявшая первое место.
Компания SUBWAY планирует сделать конкурс ежегодным и уже готовит положение о Конкурсе 2012 года, которое будет размещено на официальном сайте компании.
все новости
Ваше сообщение отправлено!