Конференция "Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке"

06.05.2016

27 апреля в Санкт-Петербурге прошла конференция  «Франчайзинг как инструмент развития на стагнирующем рынке».

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, рынок франчайзинга в России продолжает расти. Эксперты оценивают объем  рынка Санкт-Петербурга в размере около 38 млрд рублей, а потенциальную емкость рынка - в 30-50 тысяч точек.

Франчайзинговая модель привлекательна для многих предпринимателей, так как позволяет строить бизнес по апробированной модели, опираясь на поддержку, предоставляемую компанией – франчайзером.

В конференции приняли участие представителя ведущих франчайзинговых сетей, среди которых были:  220 Вольт, сеть кофеен «Чайникофф», франчайзинговая сеть кофеин ДаблБи и другие. Subway на конференции представляли Елена Бойко, HR директор, Subway Russia Service Company, Татьяна Богомякова, Консультант по развитию бизнеса SUBWAY в Северо-Западном федеральном округе и Южном федеральном округе, Светлана Запорожан, Руководитель Учебного центра. 

1.jpg


Фото: Татьяна Богомякова, Консультант по развитию бизнеса SUBWAY в Северо-Западном федеральном округе и Южном федеральном округе




все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!