"Сэндвич приготовлен так, как Вы хотели?"- ежедневно этот вопрос сотрудники SUBWAY задают гостям ресторанов. Для нас важно, чтобы каждый посетитель смог собрать сэндвич, салат или ролл по своему вкусу.
Внимательное, заботливое отношение к покупателям - это основные принципы работы Subway. Каждый день мы стремимся стать еще лучше, порадовать наших гостей вкусными блюдами и подарить им отличное настроение.
C 1 по 20 июня 2015 Сабвэй Россия проводил конкурс идей по улучшению сервиса обслуживания посетителей среди ресторанов сети.
Все присланные предложения были изучены нашими сотрудниками. Лучшие идеи мы включили в руководство по обслуживанию посетителей. На основе остальных предложений сформирован список рекомендаций для ресторанов и банк идей.
Победителями нашего конкурса стали рестораны Subway, находящиеся в городах Сыктывкар и Чита.
Хотим поблагодарить всех наших сотрудников за сотрудничество. активность, а также за творческий подход и любовь к покупателям
все новости