Мобильный Subway

12.04.2019

Мобильный Subway 

Ресторанный бизнес быстрого обслуживания стремительно развивается. Чтобы быть успешным, необходимо оперативно реагировать на запросы потребителей.

Поэтому решение о диверсификации концепции обслуживания не заставило себя долго ждать. Сегодня сеть ресторанов мирового бренда Subway – это не только стационарные точки быстрого питания. Все большую популярность в городской среде набирают небольшие киоски и мобильные фудтраки, адаптированные под торговлю.

Брендированный киоск – это веяние современного ритма жизни: все бегут и торопятся, поэтому возможность быстро, сытно и вкусно перекусить востребована как никогда.

Image_1_site_1.png

Парки, зоны отдыха, тематические фестивали – это те ниши, в которые активно интегрируется Subway данного формата. Последний положительный опыт использования концепции стрит-фуда реализовали в Балашихе. Небольшой киоск, оборудованный в соответствии со стандартами бренда, способен обслужить значительный трафик парковой зоны.

«Молодые семьи с детьми, школьники и подростки, увлечённые спортом, – это именно та аудитория, на которую направлен наш продукт. Если вы – собственник Subway, не теряйте время зря – успех концепции очевиден. Будьте в тренде и действуйте на опережение конкурентов», – призывает владелец сети ресторанов Евгения Штутман.

Справочная информация

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает почти 600 ресторанов, работающих под управлением 270 франчайзи.

www.franshiza-subway.ru






все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!