Вам хватит одного взгляда, чтобы возбудить желание/поддаться Subлазну попробовать новый сэндвич от Subway Russia.
«В поддержку черной пятницы мы запустили в меню неприлично аппетитный сэндвич на черном хлебе. Идея рекламной кампании в провокации и доминировании за счет дерзкого цвета и яркого вкуса. Наше предложение было не только ограничено во времени, но и в каком-то смысле даже запретно, а запретное, как правило, всегда хочется попробовать», – рассказала директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.
Правая часть сэндвича в основном кейвижуале прикрыта цензурой, обостряя желание и ненавязчиво отсылая к «горячим» изображениям. Столь же притягивающий, как и новый сэндвич. Рекламная кампания также призывает попробовать новый неприлично аппетитный сэндвич. На промо-странице половина нового сэндвича также закрыта цензурой и только самые смелые могут нажать на кнопку и увидеть его без «одежды».
Генеральный и креативный директор агентства Ampersand.fm Талли Кельми отметила: «Мы рады, что наши коллеги из Subway решились на столь смелый шаг. Разложив ассоциации с черным, мы выявили несколько интересных находок и не постеснялись их предложить. Всем известно, что потребность в еде также первична, как и .... Поэтому, сопоставив два этих понятия и ориентируясь на черный цвет, мы легко пришли к столь, на наш взгляд, очевидной, но в то же время классной и смелой идее рекламной кампании».
все новости