БОЛЕЕ 44 800 РЕСТОРАНОВ И 112 СТРАН

Новый сэндвич от Subway

Что должно быть в новогодней рекламе сэндвича? Все самые известные международные праздничные атрибуты: наряженные ели, статные олени, огни гирлянд и снег. Стоп! Перемотка плёнки. Все это мы уже видели много раз. Теперь нам нужно не что-то подобное, а полный Джингл-беллс.

Чаба-саба.jpeg


Новая рекламная кампания Subway вдохновлена шутками над привычными штампами и стилистикой шоу. В ход пошли театральные декорации, олени-марионетки, кукольно-театральная аранжировка узнаваемого Джингл Беллс, а главный герой ролика появляется в ослепительном свете софитов как во время премьеры. Это Чаба-саба с грудкой индейки, перечным и брусничным соусами в хрустящей чиабатте.

Не менее интересен сам процесс создания всей рекламной кампании. Олени, которых вы видите в ролике, сделаны вручную, точно так же, как и все ёлочно-театральные декорации. Их вырезали и клеили, оленей «дрессировали и учили танцам» под Джингл Беллс. Декорации красили и строили, крепили и снимали на самый длинный в мире объектив, драпировали красный бархатный занавес. Движениями марионеток управлял специально задействованный для съемок кукловод, а вишенка на торте – это озвучка, ведь голосом видеоролика стал официальный голос Аль Пачино в России.

Сейчас чаба-саба успешно гастролирует по всей стране, а шоу готовили команда Subway совместно с командой агентства визуальных коммуникаций Амперсанд Фм (ampersand.fm). 




все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!