РЕСТОРАНЫ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Представители SUBWAY раскроют на IFFF секреты успеха франчайзингового бизнеса

06.03.2012

SUBWAY, ведущая мировая франчайзинговая компания, примет участие в Международной специализированной выставке индустрии быстрого питания (International Fast Food Fair Moscow – IFFF). Мероприятие пройдет с 14 по 16 марта в МВЦ «Крокус Экспо» и соберет для диалога и новых деловых контактов ведущих игроков отрасли.

Выставка индустрии быстрого питания IFFF (www.fastfoodexpo.ru) – профессиональная платформа для взаимодействия производителей продуктов питания, напитков и оборудования, специалистов по закупкам ресторанных сетей, сетей быстрого питания, фуд-кортов, комбинатов общественного питания, кейтеринговых компаний, владельцев кафе и баров. Тематика выставки охватывает все сегменты индустрии быстрого питания: продукты, напитки, ингредиенты, оборудование, технологии, услуги, франчайзинг.

Сеть SUBWAY дебютировала на российском рынке быстрого питания в 1994 году в Санкт-Петербурге. Потенциал марки в России крайне высок. В 2011 году в общей сложности открыто 157 новых ресторанов SUBWAY в 35 городах России, что почти в 2 раза превышает количество заведений, открытых в предыдущем году. Увеличение числа ресторанов сети наблюдается практически во всех регионах страны. На сегодняшний день в России открыто 339 ресторанов SUBWAY. По оценкам компании, к 2015 году на рынке будет действовать 1300 российских ресторанов.

Мероприятия, подобные IFFF, призваны показать потенциальным франчайзи преимущества развития собственного бизнеса в команде SUBWAY: условия работы по системе франшизы, объем необходимых инвестиций и перспективы развития сети. Также на стенде SUBWAY специалисты Сбербанка расскажут о программе «Бизнес старт» и условиях кредитования для малого бизнеса.

Более того, к выставке IFFF приурочено уникальное предложение для покупателей франшизы SUBWAY, позволяющее сэкономить до 3000 долларов при открытии первого ресторана сети. Для участия в акции достаточно в период с 12 по 31 марта 2012 года подписать договор о покупке франшизы (договор коммерческой концессии), а также оплатить паушальный взнос и открыть ресторан в срок до 1 июля 2012 года. При выполнении этих условий покупатель франшизы SUBWAY получит бонус в размере 3000 долларов.

Геннадий Кочетков, Вице-президент SUBWAY Россия: «Индустрия быстрого питания на сегодняшний день – один из наиболее быстрорастущих рынков в России. Мы предлагаем высокоэффективные инструменты для того, чтобы воспользоваться перспективами этой отрасли – франчайзинговую программу SUBWAY. Это реальный шанс создать собственный успешный бизнес под эгидой всемирно известной марки. Мы надеемся, что участие в IFFF раскроет потенциал брэнда SUBWAY в России и нам привлечет в нашу команду новых инициативных участников».


все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!