РЕСТОРАНЫ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Рестораны фастфуда на заправках показывают высокую рентабельность

25.11.2016

Франшиза Subway

 Консультант по развитию бизнеса Subway Россия Татьяна Богомякова выступила экспертом на телеканале РБК, в программе «Токарев. Дело». Передача вышла в прямом эфире, запись доступна для просмотра по ссылке.

Тема была посвящена растущей популярности ресторанов фастфуда на заправках. Аналитики NPD установили, что с сентября 2015 по сентябрь 2016 года посещаемость заведений такого типа в крупных российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, выросла на 7%.

Для сравнения, трафик ресторанов фастфуда в сегменте стрит-ритейла и торговых центров вырос за тот же период на 4%. «Если говорить о положении Subway в мире, то из 44000 ресторанов 4000 находятся на автозаправочных станциях, станциях СТО и придорожных стоянках. В России из более чем 600 ресторанов порядка 5% располагаются на АЗС. Мы видим перспективы развития этого направления и интерес со стороны собственников автозаправочных станций, - рассказала Татьяна Богомякова. - Если говорить о других форматах, в которых открываются рестораны Subway – стрит-ритейл, торговые центры, то обороты в таких точках чуть выше, чем в среднем на автозаправочных станциях. Но по рентабельности мы видим совершенно другую ситуацию, что связано с нормой аренды. В среднем на аренду помещения для ресторана Subway уходит 15-20% от оборота, а в формате АЗС – это 10-15%. Таким образом, собственник кафе зарабатывает больше».

Как отметили эксперты в студии РБК, потенциал для размещения пунктов питания на заправках далеко не исчерпан. Генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова привела такой аргумент: среди сетевых АЗС по всей России только 8% имеют свое кафе, в городах эта цифра составляет 20%.

Фрагмент передачи:



все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!