russia
По вопросам франчайзинга

Сабвэй Россия желает оливьенного Нового года

В Новый год жители России на 80% состоят из оливье. Как и новый сэндвич «Оливьенный» от Subway. Уникальный, смелый и запоминающийся – он говорит сам за себя.

Благодаря эксперименту Subway знакомый и любимый многими россиянами вкус появился в новом формате. Нежный крем-чиз, сочная курочка, вкусный горошек и соленые огурчики – сэндвич, который так долго ждали.

Subway в сотрудничестве с агентством Ampersand.fm объединили призыв «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд немного по-хулигански заявляет, что с новым сэндвичем все будет оливьенно, ярко выделяя его относительно других сабов.

«Мы давно думали над созданием сэндвича с «новогодней» начинкой. Хотелось придумать что-то свежее, но в традициях этого праздника в России. Благодаря совместной работе с агентством мы реализовали идею с присущим бренду драйвом и оригинальностью. Мы влюбились в концепцию «Оливьенно», поскольку она оказалось удивительно простой и запоминающейся», – рассказала директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.

В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность – «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложат рассказать яркую историю с хэштегами акции. Победитель получит лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».

1200x630_fb.jpg

«Вдохновением для рекламного ролика послужила вечная классика от United Colors of Benetton: яркие простые цвета, лучезарные модели разных национальностей. Не секрет, что новый брендбук Сабвэй именно такой – яркий, сочный и достаточно простой для понимания. Именно поэтому появилась идея создать чистый рекламный ролик на «громких» цветах, взятых из брендбука, добавив в качестве героев не профессиональных моделей или актеров, а всех любителей сэндвича, вне зависимости от пола или национальности. Каждый из пяти героев попробовал новый сэндвич и оценил его как самый оливьенный в наступающем Новом году. В процессе съемок герои ролика смеялись, танцевали, говорили на родных языках и не уставали восхищаться по-настоящему русским вкусом сэндвича с начинкой оливье», – поделилась Талли Кельми.

Что из этого вышло, смотрите ниже:


Справочная информация

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает почти 600 ресторанов, работающих под управлением 270 франчайзи.



все новости
Наверх

На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему пользованию сайта. Спасибо, что вы здесь!