Subway® участвует в выставке BuyBrand Expo.
Subway участвует в Международной выставке франшиз BuyBrand с 10 по 12 сентября в Москве. На мероприятии можно будет узнать подробности о франшизе Сабвэй и получить практические рекомендации по сравнению франшиз, выбору помещений для открытия и правильному расчету экономики проектов.
Выставка BuyBrand – одна из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. C 2003 года мероприятие задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе. В выставке участвуют сотни компаний. «Для нас это уже двенадцатый BuyBrand, нас смело можно причислить к старожилам этой выставки. Правда, последние два года мы не участвовали, так как в ответ на серьезные изменения в экономике страны компания адаптировала свою стратегию и сместила фокус с активного развития на оптимизацию существующей сети и повышение доходности бизнеса франчайзи. Но сейчас мы видим, что рынок созрел для открытия новых ресторанов, поэтому в этом году мы участвуем во всех крупных выставках и мероприятиях, связанных с франчайзингом, и наблюдаем высокий интерес к нашему бренду», – отметил руководитель департамента франчайзинга Сабвэй России Олег Протопопов.
Последние семь лет российский франчайзинг показывает стабильную динамику развития – до 15% ежегодного прироста числа предприятий. Сегодня в России – более 50 000 франчайзи и порядка 1300 брендов, 65% из которых – отечественные концепции.
Франшиза сети ресторанов быстрого обслуживания Subway® стабильно занимает лидирующие позиции разнообразных рейтингов франшиз в России. В 2018 году по версии журнала Forbes Subway® вошел в ТОП-10 самых выгодных франшиз. В рейтинге ТОП-100 франшиз портала БИБОСС Subway® занял первое место как лучшая франшиза по динамике развития и уровню поддержки франчайзи.
«Преимущество франчайзинговой модели в ее минимальных рисках – предприниматель получает уже готовое, апробированное на практике и проверенное временем решение. Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции на рынке, когда цена ошибки неимоверно возрастает, а экономика проектов напрямую зависит от известности бренда, возможности получить выгодные цены от поставщиков и профессионального управления издержками», – добавил Олег Протопопов
BuyBrand интересен еще и тем, что на площадке будет представлен фудтрак Subway. Посетители выставки смогут не только узнать подробности об открытии ресторана под брендом Subway, но и увидеть вживую работу ресторана и при желании угоститься свежим и вкусным сэндвичем. В рамках панельной дискуссии «Партнерство с мульти-объектным франчайзи: риски, перспективы и стратегии развития» выступит вице-президент по франчайзингу Сабвэй Россия Геннадий Кочетков.
все новости