РЕСТОРАНЫ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Subway нацелился на малые города

23.12.2019

Международная сеть ресторанов Subway продолжает экспансию в российские регионы. В 2020 году компания планирует открыть новые точки в различных регионах страны, все они будут работать по франшизе.

Сеть Subway развивается исключительно по франшизе, в 112 странах – более 44 тысяч заведений. В России под вывеской бренда работают более 500 ресторанов, из них 77 – в Москве, более 52 – в Санкт-Петербурге.

В числе российских городов, лидирующих по количеству заведений Subway, – Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар.

В 2020 году компания планирует открыть порядка 50 новых точек в различных регионах России, при этом, как заявил руководитель департамента франчайзинга Сабвэй Россия Олег Протопопов, стратегия развития бренда не предполагает привязки к конкретным регионам или населенным пунктам. Тем не менее, особое внимание будет уделено региональным городам с населением около 100 тысяч человек. Там, по словам Протопопова, «соотношение арендных ставок и покупательского спроса должно быть сбалансировано».

Он также отметил, что компания ждет увеличения трафика в уже работающих точках за счет проведенного ремоделинга. В 2020 году Subway ожидает, что в общей сложности будет около 60 ресторанов в новом дизайне.

В декабре 2019 года сеть Subway отмечает 25 лет присутствия в России. Первый ресторан открылся в 1994 году в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20. Сейчас бренд представлен практически во всех регионах России – от Петрозаводска до Южно-Сахалинска и объединяет более 230 предпринимателей по всей стране.

_____

Контакты для СМИ: 

Татьяна Савельева

PR-менеджер Сабвэй Россия

Email:  savelyeva_t@subway.ru

M: +7 931 238 2655


 






все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!