Subway подвел итоги тендера на медийное обслуживание в 2019 году.
По результатам тендера выбрано агентство Made, об этом говорится в сообщении агентства, поступившем в AdIndex.
Ранее медиапланированием и закупками рекламы для компании занималось агентство MediaСom, согласно данным AdIndex Data Center.
Генеральный директор Made Владимир Мороз: «Категория фаст-фуд сейчас активно растет, Subway же занимает в ней особую нишу – комбинацию традиционного фаст-фуд и здорового питания, которое также является трендом последних лет. Мы верим в будущее и успех данного формата и благодарны Subway за выбор. Надеемся на продуктивное сотрудничество и интересные кампании вместе».
Справочная информация
Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает почти 600 ресторанов, работающих под управлением 270 франчайзи.
все новости