russia
По вопросам франчайзинга

Subway® запустит футбольную промокампанию

Subway® запустит футбольную промокампанию


Компания Сабвэй Россия выбрала агентство Ampersand.fm для разработки рекламной кампании к главному футбольному событию этого лета.

Цель кампании – показать связь бренда Subway со спортом, активным образом жизни. Subway – это энергия, свежесть и свобода в принятии решений. «Наша задача – включить бренд на полную громкость на российском  рынке, зарядить новую рекламную кампанию нашей энергетикой, креативностью и высоким качеством визуальных коммуникаций. Уже совсем скоро вы увидите динамичный, яркий рекламный продукт. Следите за новостями», – прокомментировала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.


2018 год – год футбола в России. Чемпионат мира пройдет в 11 городах, в которых находится больше трети от общего числа точек российской сети Subway. «Безусловно, мы не могли остаться в стороне от главного футбольного события лета. Наша рекламная кампании стартует уже в начале июня. В сотрудничестве с командой Ampersand.fm нам удалось найти близкие по духу и одновременно нестандартные решения. Мы верим, что современный формат коммуникации выведет Сабвэй на новый уровень взаимодействия с аудиторией в России», – отметила директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.

Справочно 

Амперсанд.fm – агентство визуальных коммуникаций (г. Москва) основано в 2011 году. Компания специализируется на разработке комплексных визуальных коммуникаций в области брендинга, айдентики, digital и рекламных услуг.

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений. Сабвэй Россия – компания, имеющая эксклюзивную лицензию на распространение франшизы в стране. Российская сеть – третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает 600 ресторанов.



все новости
Наверх

На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему пользованию сайта. Спасибо, что вы здесь!