БОЛЕЕ 44 800 РЕСТОРАНОВ И 112 СТРАН

Усиление высоких стандартов в ресторанах Subway

Уважаемые гости ресторанов Subway!

На протяжении десятилетий по всему миру здоровье и безопасность гостей и сотрудников является приоритетом для ресторанов Subway.

В связи с распространением коронавируса мы дополнительно усилили меры по поддержанию своих высоких стандартов.

Мы решили рассказать вам, что делаем мы и все франчайзи Subway для вашей безопасности:

- Мы увеличили частоту уборки и дезинфекции ресторанов, особенно таких поверхностей как дверные ручки, поверхностей прикассовой зоны, посадочной зоны и туалетов.

- Мы временно убрали все одноразовые приборы (пластиковые вилки, ножи, соломинки, крышки, сахар) из свободного доступа и выдаем их вам чистыми руками вместе с заказом.

- Мы временно убрали из использования корзинки для подачи сэндвичей.

- Мы усилили существующие в ресторанах требования к здоровью сотрудников и безопасности пищевых продуктов. К ним, в частности, относятся частое и правильное мытье рук, использование перчаток.

- Мы рекомендуем вам расплачиваться по безналичному расчету.

Мы готовы к любым изменениям в обслуживании гостей ресторанов Subway, если они будут введены федеральными или местными органами здравоохранения. Мы будем продолжать активно следить, оценивать и реагировать на воздействие вируса COVID-19, а также информировать вас о возможных вносимых изменениях с учетом вашей безопасности и ваших потребностей.

Желаем здоровья вам и вашим близким!

Управляющая компания Сабвэй Россия



все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!