Уважаемые гости ресторанов Subway!
На протяжении десятилетий по всему миру здоровье и безопасность гостей и сотрудников является приоритетом для ресторанов Subway.
В связи с распространением коронавируса мы дополнительно усилили меры по поддержанию своих высоких стандартов.
Мы решили рассказать вам, что делаем мы и все франчайзи Subway для вашей безопасности:
- Мы увеличили частоту уборки и дезинфекции ресторанов, особенно таких поверхностей как дверные ручки, поверхностей прикассовой зоны, посадочной зоны и туалетов.
- Мы временно убрали все одноразовые приборы (пластиковые вилки, ножи, соломинки, крышки, сахар) из свободного доступа и выдаем их вам чистыми руками вместе с заказом.
- Мы временно убрали из использования корзинки для подачи сэндвичей.
- Мы усилили существующие в ресторанах требования к здоровью сотрудников и безопасности пищевых продуктов. К ним, в частности, относятся частое и правильное мытье рук, использование перчаток.
- Мы рекомендуем вам расплачиваться по безналичному расчету.
Мы готовы к любым изменениям в обслуживании гостей ресторанов Subway, если они будут введены федеральными или местными органами здравоохранения. Мы будем продолжать активно следить, оценивать и реагировать на воздействие вируса COVID-19, а также информировать вас о возможных вносимых изменениях с учетом вашей безопасности и ваших потребностей.
Желаем здоровья вам и вашим близким!
Управляющая компания Сабвэй Россия
все новости