По вопросам франчайзинга

8 800 555-444-9

БОЛЕЕ 44 800 РЕСТОРАНОВ И 112 СТРАН

В 2019 году шесть ресторанов Subway открылись в дизайне Fresh Forward

В 2019 году шесть ресторанов Subway открылись в дизайне Fresh Forward

Fresh Forward – это полная трансформация бренда от логотипа и интерьера до сервиса, цель которой – в первую очередь совершенствование покупательского опыта, повышение мобильности и доступности продукта.

Сегодня, реализуя стратегию импортозамещения, Сабвэй Россия предлагает возможность снижения инвестиций для внедрения стиля Fresh Forward. 

Олег Долгих, франчайзи Subway в Санкт-Петербурге, открыл новый ресторан, рядом с метро Удельная в полноценном помещении формата street retail: «Открытие прошло с определенными сложностями. Так как это первый ресторан Fresh Forward, у нас с производителями мебели и рабочими по отделке помещения было много вопросов к проекту, материалам. Но со всем справились. Открытие заняло два месяца. Следующий, думаю, будет быстрее. Fresh Forward выглядит очень современно и свежо. Красивый, белый светлый ресторан. Мне нравится. Что касается других ресторанов – то, конечно, проведем ремоделинг, как будут подходить сроки «жизни» предыдущих ремонтов, либо мы увидим четкий спад из-за неуютной атмосферы и изношенность». 

Подавляющее большинство элементов, до 90%, нового дизайна может производиться и уже изготавливается в России. 

Sub_2_post.jpg

Франчайзи Анар Мамедов открыл ресторан в формате стрит-ритейл в центре Москвы. «Все материалы – аналоги американским, произведены в Москве. Важно, что мы смогли использовать как базу имеющееся оборудование, и заменили только фасады. Это сэкономило нам и время и деньги. Тут у нас очень хорошая аудитория – много студентов и офисных сотрудников, иногда заходят гости, которые не знают, что такое Сабвэй – некоторые из них остаются попробовать. Сейчас очень хотим обновить другой наш ресторан, сменив при этом локацию», – сказала партнер ресторанов Subway в Москве Лейла Нариманбейли

Такой подход помогает не только не зависеть от курса валют и следить за качеством товара, но и решает основную на сегодня бизнес задачу для предпринимателей – снижение уровня вложений в новый дизайн до уровня тех, которые были нужны для ремоделинга точки в предыдущий стиль «Метро». «Рестораны Fresh Forward очень привлекательные, современные, это возможность показать гостям Сабвэй «по-новому». Тем более во многих ресторанах уже пора делать ремоделинг, а метро-декор уже надо оставить в прошлом», – добавила Лейла. 

Подробнее о концепции Fresh Forward

Fresh Forward – это трансформация во всем: от логотипа и дизайна интерьера до цифрового меню. Концепция направлена на совершенствование покупательского опыта, мобильность и повышение доступности продукта.

Подчёркнутый открытый внешний дизайн приглашает гостей получить новые впечатления от посещения ресторана Subway.

Свежие идеи с помощью новых технологий и обмена сообщениями знакомят гостей ресторанов Subway с яркой палитрой вкуса.

Зона обслуживания гостей ресторанов Subway является центром новых ярких впечатлений, где каждый элемент несет в себе свежесть, качество и заботу.

Удовольствие и наслаждение собственным творением в новой обстановке ресторана Subway.


Посмотреть сайт о концепции Fresh Forward >>>



все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!