РЕСТОРАНЫ ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДО ЮЖНО-САХАЛИНСКА

В Ростове-на-Дону открылся ресторан Subway в новом дизайне

01.08.2019

Ресторан Subway в новом дизайне Fresh Forward заработал в центре Ростова-на-Дону на углу улицы Садовой и Буденновского проспекта. 

Fresh Forward – это полная трансформация бренда от логотипа и интерьера до сервиса, цель которой – в первую очередь совершенствование покупательского опыта, повышение мобильности и доступности продукта.

Это первый ресторан в совершенно новом дизайне Subway в Ростове, заведение принадлежит франчайзи Олегу Дышканту. Первый Subway в городе он открыл в 2010 году. «Рестораны Сабвэй в стиле Fresh Forward очень привлекательные, современные. Красивый, светлый ресторан – это возможность показать гостям Сабвэй по-новому. Тут у нас очень хорошая аудитория – много студентов и офисных сотрудников», – отмечает Светлана Баранова, руководитель южного подразделения Subway по развитию бизнеса.


У мирового успеха Subway есть несколько причин. Во-первых, это открытая кухня, где гость собирает свой сэндвич как конструктор и наблюдает за его приготовлением. Во-вторых, в Subway соблюдают принципы правильного питания – нет жаренных и приготовленных во фритюре продуктов, большое количество свежих овощей, низкокалорийные начинки и соусы. В-третьих, хлеб выпекается в ресторане каждые четыре часа, поэтому он всегда свежий, с хрустящей корочкой. 

В 2019 году под брендом Subway работает более 44 000 заведений в мире – знаменитый саб подают в 112 странах от Замбии до Афганистана, а в ресторанах франшизы трудятся порядка 300-500 тысяч человек.  В России Subway дебютировал в 1994 году в Санкт-Петербурге. Сеть непрерывно росла, и сегодня ее заведения есть во всех регионах страны – от Смоленска до Южно-Сахалинска, от Архангельска до Махачкалы.

Подробнее о концепции Fresh Forward

Fresh Forward – это трансформация во всем: от логотипа и дизайна интерьера до цифрового меню. Концепция направлена на совершенствование покупательского опыта, мобильность и повышение доступности продукта.

Подчёркнутый открытый внешний дизайн приглашает гостей получить новые впечатления от посещения ресторана Subway.

Свежие идеи с помощью новых технологий и обмена сообщениями знакомят гостей ресторанов Subway с яркой палитрой вкуса.

Зона обслуживания гостей ресторанов Subway является центром новых ярких впечатлений, где каждый элемент несет в себе свежесть, качество и заботу.

Удовольствие и наслаждение собственным творением в новой обстановке ресторана Subway.


Посмотреть сайт о концепции Fresh Forward >>>



все новости
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему использованию сайта. Спасибо, что вы здесь!