На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему пользованию сайта. Спасибо, что вы здесь!
За последние десять лет рынок питания вне дома пережил многое.
Бурный рост в нулевые (от пиццерий к суши), развитие локальных концепций после кризиса 2011 года и санкций, а в последнее время примерил моду на фудмаркеты, гастрономические фестивали и доставку готовой еды. При этом рост рынка все же обеспечивается за счет лидеров фастфуда.
И сам сегмент QSR остаётся основным драйвером индустрии питания, показав в 2017 году рост (+14%*) к 2016г.
Начинающим предпринимателям, задумавшим инвестировать в сферу общественного питания, важно выбрать нишу с наибольшим потенциалом, стараясь понять куда движется рынок.
В рамках нашего вебинара мы попробуем разобраться в актуальных рыночных тенденциях. Рассмотрим основные каналы потребления и фактор рационализации потребителей. Поговорим о роли конкуренции и масштабировании новых форматов. Представим краткую характеристику рынка торговой недвижимости. Постараемся затронуть все аспекты, которые могут влиять на успешность бизнеса.
Безусловно, не оставим без внимания и сферу франчайзинга. «Раскрученный» бренд, востребованный и узнаваемый продукт, с опорой на отработанную технологию и бизнес-модель многократно повышают шансы на успех. Даже в условиях макроэкономической нестабильности. Хотя, сегодня, как никогда ранее, важнейшее значение приобретают вовлеченность владельца в бизнес, его личные и профессиональные качества.
До встречи на вебинаре!
*-по данным исследовательских компаний.
Региональный менеджер по франчайзингу
и развитию территории Subway Россия
На данном сайте используются профильные cookies-файлы, способствующие лучшему пользованию сайта. Спасибо, что вы здесь!