8 декабря компания Subway приняла участие в конференции «РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ 2017». От лица компании в числе спикеров участвовал вице-президент по франчайзингу Геннадий Борисович Кочетков.
Основная тема конференции - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТОПЛИВНОЙ РОЗНИЦЫ
На конференции прозвучали следующие доклады
1) Методы развития сети и оптимизации затрат ВИНК
• Опыт российских и зарубежных компаний,
• Критерии выбора партнёров, преимущества для дилеров
• Вопросы контроля качества
2) Взаимодействие топливных операторов с ритейлерамии сетями «фаст-фуда»
• Стратегии и принципы развития сетей «фаст-фуда» в России и возможные синергии с топливными операторами
• Приоритеты сторон и предпочтительные форматы сотрудничества
Вице-президент по франчайзингу Subway Геннадий Борисович Кочетков в своем выступлении подчеркнул, что компания уделяет особое внимание нетрадиционным каналам и форматам размещения - сегменту АЗС и придорожного сервиса. А также рассчитывает в ближайшие годы наращивать свое присутствие на этом рынке и планирует развивать партнерство с ведущими игроками.
все новости