russia
По вопросам франчайзинга

О компании

SUBWAY - динамично развивающаяся американская сеть ресторанов быстрого обслуживания

SUBWAY в цифрах

1965
год основания компании
1994
год выхода
на российский
рынок
43500 +
ресторанов
в 110 странах
мира на 2015 г.
670 +
ресторанов
в России
на 2015 г.
Сеть ресторанов SUBWAY успешно работает по системе франчайзинга с 1974 года. С тех пор 16 раз франшиза SUBWAY была признана лучшей в мире.
Учитывая основные покупательские предпочтения, SUBWAY предлагает здоровую альтернативу традицонному фаст-фуду. Свежие овощи, многообразие мясных начинок, различные соусы, хлеб, который выпекается прямо в ресторане каждые 4 часа – вот то, что Вы найдете в SUBWAY.

Глобальная миссия SUBWAY — стать сетью ресторанов № 1 в сфере обслуживания клиентов

Наверх