russia
По вопросам франчайзинга

Франчайзи Сабвэй обсудили тренды развития сети на встрече в Санкт-Петербурге

Франчайзи Сабвэй обсудили тренды развития сети на встрече в Санкт-Петербурге


Франчайзи Сабвэй обсудили тренды развития сети на встрече в Санкт-Петербурге

В чем формула успеха Сабвэй в 2018 году, как повысить продажи в ресторанах, внедрить глобальные инициативы на локальном уровне и сделать покупателя счастливее – более 270 франчайзи Subway обсудили на ежегодном собрании в Санкт-Петербурге.
В программе ежегодной конференции Subway – панельные дискуссии, круглые столы, брейк-аут сессии, «битва» франчайзи, финал конкурса Сабджаммер – на лучшего сэндвич-артиста, выставка поставщиков и многое другое. Джэймс Генсингер, Президент Совета директоров Сабвэй Россия отметил, что 2017 год был годом вызовов для российского сообщества франчайзи. Население по-прежнему сдерживает потребность тратить деньги. «Однако мы видим знаки улучшения. Например, рост валового национального продукта. В этом году изменения в сети продолжатся. Мы запустили программу по обновлению бренда – открыли первый в России ресторан в концепции Fresh Forward. Это новый этап для России», – сказал он.
По данным аналитиков, сегмент фаст-фуда стал основным драйвером роста индустрии питания в 2017 году: плюс 14% к 2016 году. Хотя в целом показатели в сфере общепита в России за последний год выросли не сильно – около 2% в трафике и меньше процента в среднем чеке. «Сейчас для бизнеса, в том числе и для Сабвэй, важно не столько принять философию удержания капитала, сколько психологию развития бизнеса. Двигаться и меняться нас заставляют как экономические реалии российского рынка, так и события, происходящие на мировой арене. Очевидно – идет борьба за каждого гостя в каждой торговой зоне. Мы живем в эпоху ценовых войн и эмоционального управления клиентом. Нам требуются новые идеи и подходы», – отметила Президент Сабвэй России Ольга Блудовская.
По целевой аудитории прирост определяют поколения Y и Z – люди от 16 до 35 лет. «Цифровые технологии – это часть их жизни, они ждут интересных промоактивностей, новых каналов коммуникаций, хотят получить достойное предложение по доступной цене. Либо ты соответствуешь требованиям и тенденциям рынка, либо у тебя нет шанса выжить. У нас семь ресторанов в Петербурге, все они доходные. Когда мы сменили лайтбоксы на видеоменю в ресторане около метро «Московская», продажи выросли сразу же на 15%. В остальных точках мы изначально установили цифровые меню», – рассказал франчайзи Сабвэй Филипп Светловский. Он и его партнер Олег Долгих признаны лучшими франчайзи сети Сабвэй в России по итогам 2017 года.
На ежегодную встречу приезжают франчайзи со всей страны – от Петрозаводска до Владивостока. «У меня 15 ресторанов в двух федеральных округах – Сибирском и Уральском. Разные локации – фудкорт, стритритейл, фудтрак. Мы понимаем, что комфортный период 2012-13 года уже не повторится и инструменты в маркетинге, которые применялись раньше, сегодня не дают того же результата. Нужно отстраивать новые коммуникации, обновлять продукт. Большая тройка – Макдональдс, KFC, Бургеркинг – ведет себя очень агрессивно, они делают упор на низкоценовое предложение, – поделился франчайзи Сабвэй Роман Берестовский, – Каждый год мы приезжаем командой, в этот раз с нами еще была сотрудница моего ресторана из Барнаула, которая вышла в финал конкурса на лучшего сэндвич-артиста», – добавил Роман.
Ежегодное собрание франчайзи Subway – уникальное пространство для обмена профессиональным опытом и прекрасная возможность для франчайзи получить самую актуальную информацию о трендах в развитии компании. В 2018 году встречу организовали в Санкт-Петербурге. Первое собрание франчайзи Сабвэй в России прошло 14 лет назад в Москве.


все новости
Наверх