В SUBWAY® озвучили планы по перезапуску бренда и внедрению глобальной концепции «Рестораны будущего» в России.
Основные элементы обновления бренда включают новый логотип, фирменный стиль и дизайн интерьеров. На сегодняшний день в новом дизайне запущены пять ресторанов SUBWAY® в США и Великобритании, к концу этого года программа редизайна охватит 30 локаций по всему миру. К 3 ноября полностью модернизируют ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 20, под пилотный редизайн рассматривают и другие локации. Существенные изменения коснутся операционной деятельности, в частности, в пяти пилотных ресторанах сейчас тестируют digital-меню для предзаказа. «Бурное развитие ресторанов быстрого обслуживания заставляет нас идти в ногу со временем и активнее использовать информационные технологии, однако мы планируем сохранить основные преимущества нашего бренда – кастомизацию продукта и живое общение с клиентом», - поясняет президент Subway Russia Service Company Ольга Блудовская.
Процесс перехода сети на новый дизайн будет идти постепенно и начнется с тех ресторанов, ремонта в которых не было более пяти лет. «О конкретных датах говорить трудно: например, наш франчайзи Филипп Светловский совсем недавно открыл точку в ТЦ «Галерея», мы же не скажем ему сейчас: «Делай ремонт заново, пока краска не высохла», - говорит президент Subway Russia Franchising Company Джэймс Генсингер. Стоимость редизайна пока не известна, так как мастер-франчайзи SUBWAY® в России еще предстоит провести тендер среди локальных поставщиков. Но как уверяет Ольга Блудовская, в компании приложат все усилия для того, чтобы сохранить текущий уровень инвестиций в обустройство ресторанов. С ноября этого года новые заведения SUBWAY® будут открываться только в новом дизайне.
Партнерство с Coca-Cola, соглашение о котором было подписано около месяца назад, является еще одним существенным изменением в работе ресторанов SUBWAY® в России. Ожидается, что к началу июня все заведения сети завершат переход на продукцию Coca-Cola. «Мы видим большие перспективы в сотрудничестве с брендом Coca-Cola и объединении маркетинговых усилий наших компаний», - комментирует Ольга Блудовская.
Напомним, что SUBWAY® является самой крупной сетью быстрого обслуживания в мире, действующей по франшизе. На сегодняшний момент под единым брендом работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира. Российский рынок является третьим по объему в Европе, после Великобритании и Германии, и включает более 600 ресторанов.
все новости