фев 20, 2017
Ольга Степанова и Владимир Ситников купили первую франшизу Сабвэй в 2008 году, а их ресторан появился на воздушном вокзале через год. Владимир рассказывает о своем опыте: «В Домодедово фастфуд намного популярнее заведений другого типа. Люди посещают нашу точку быстрого обслуживания, потому что торопятся пройти онлайн-регистрацию, зону досмотра и отправиться на посадку. Сейчас на многих рейсах пассажиров не кормят, поэтому они с удовольствием берут наши сэндвичи с собой на борт».
Ресторан в аэропорту принесет его владельцу такую же прибыль, как на нескольких аналогичных кафе, расположенных в городе. Получается так по понятным причинам: еда в аэропорту стоит минимум на 10% дороже, спрос на питание в аэропорту высокий, а предложение ограничено, значительная проходимость – до 2 тыс. человек в день. В то же самое время ресторан быстрого обслуживания в аэропорту имеет определенные особенности.
Нельзя предсказать часы пиковых продаж
Из-за того, что количество выполняемых рейсов каждый день разное, меняется и объем пассажиропотока. Это значит, что управляющим и другим сотрудникам нужно быть готовыми работать в разных режимах: и когда клиентов немного, и когда в течение нескольких минут они заполняют весь ресторан. Часы пиковых продаж с необходимостью оперативно обслужить десятки людей спрогнозировать трудно. Но в сезон отпусков, особенно летом, нагрузка всегда вырастает до максимума.
Значительные затраты на открытие
Инвестиции в ресторан по франшизе в аэропорту в два раза выше, чем в расположенный в черте города. В первую очередь, из-за высоких цен на специфические строительные материалы и услуги: все предметы интерьера в ресторане должны соответствовать антивандальным требованиям, быть прочными и эстетичными. Кроме того, технологическая мощность помещений, возведенных в прошлом веке, не всегда достаточна для монтажа систем, и может потребоваться дополнительный ремонт. Владелец бизнеса потратит больше и на оплату труда работников, так как заведение открыто 24 часа в сутки. Договор аренды лучше не оформлять в валюте, в крайнем случае нужно просить фиксировать курс или уменьшить стоимость аренды.
Аэропорт – режимный объект
При запуске точки питания в аэропорту необходимо пройти множество согласований по коммуникациям, используемым в ресторане: водоснабжению, канализации, вентиляции и так далее. Всё это требует затрат, в том числе временных (до нескольких месяцев), что особенно важно при коротких арендных каникулах либо их отсутствии, когда заведение еще не функционирует, а арендная плата уже начисляется. Однако все эти особенности ведения собственного бизнеса на территории аэропорта не являются препятствием для тех, кто уверен в своих силах. ««Не бойтесь начинать свое дело. Работайте, развивайтесь, контролируйте свой успех», - советует Владимир Ситников. Ольга Степанова продолжает: «Для людей без опыта Subway – лучший вариант, потому что компания предоставляет им четкий план действий и помогает на старте. Сабвэй всегда готов стать для предпринимателей надежной опорой, но не забывайте, что свой бизнес – это стиль жизни».
Смотрите интервью с Владимиром Ситниковым и Ольгой Степановой (франчайзи Subway, Домодедово)
Ольга Степанова и Владимир Ситников купили первую франшизу Сабвэй в 2008 году, а их ресторан появился на воздушном вокзале через год. Владимир рассказывает о своем опыте: «В Домодедово фастфуд намного популярнее заведений другого типа. Люди посещают нашу точку быстрого обслуживания, потому что торопятся пройти онлайн-регистрацию, зону досмотра и отправиться на посадку. Сейчас на многих рейсах пассажиров не кормят, поэтому они с удовольствием берут наши сэндвичи с собой на борт».
Ресторан в аэропорту принесет его владельцу такую же прибыль, как на нескольких аналогичных кафе, расположенных в городе. Получается так по понятным причинам: еда в аэропорту стоит минимум на 10% дороже, спрос на питание в аэропорту высокий, а предложение ограничено, значительная проходимость – до 2 тыс. человек в день. В то же самое время ресторан быстрого обслуживания в аэропорту имеет определенные особенности.
Нельзя предсказать часы пиковых продаж
Из-за того, что количество выполняемых рейсов каждый день разное, меняется и объем пассажиропотока. Это значит, что управляющим и другим сотрудникам нужно быть готовыми работать в разных режимах: и когда клиентов немного, и когда в течение нескольких минут они заполняют весь ресторан. Часы пиковых продаж с необходимостью оперативно обслужить десятки людей спрогнозировать трудно. Но в сезон отпусков, особенно летом, нагрузка всегда вырастает до максимума.
Значительные затраты на открытие
Инвестиции в ресторан по франшизе в аэропорту в два раза выше, чем в расположенный в черте города. В первую очередь, из-за высоких цен на специфические строительные материалы и услуги: все предметы интерьера в ресторане должны соответствовать антивандальным требованиям, быть прочными и эстетичными. Кроме того, технологическая мощность помещений, возведенных в прошлом веке, не всегда достаточна для монтажа систем, и может потребоваться дополнительный ремонт. Владелец бизнеса потратит больше и на оплату труда работников, так как заведение открыто 24 часа в сутки. Договор аренды лучше не оформлять в валюте, в крайнем случае нужно просить фиксировать курс или уменьшить стоимость аренды.
Аэропорт – режимный объект
При запуске точки питания в аэропорту необходимо пройти множество согласований по коммуникациям, используемым в ресторане: водоснабжению, канализации, вентиляции и так далее. Всё это требует затрат, в том числе временных (до нескольких месяцев), что особенно важно при коротких арендных каникулах либо их отсутствии, когда заведение еще не функционирует, а арендная плата уже начисляется. Однако все эти особенности ведения собственного бизнеса на территории аэропорта не являются препятствием для тех, кто уверен в своих силах. ««Не бойтесь начинать свое дело. Работайте, развивайтесь, контролируйте свой успех», - советует Владимир Ситников. Ольга Степанова продолжает: «Для людей без опыта Subway – лучший вариант, потому что компания предоставляет им четкий план действий и помогает на старте. Сабвэй всегда готов стать для предпринимателей надежной опорой, но не забывайте, что свой бизнес – это стиль жизни».
Смотрите интервью с Владимиром Ситниковым и Ольгой Степановой (франчайзи Subway, Домодедово)
все новости
Ваше сообщение отправлено!