“
Начну издалека, чтобы было понятно, насколько я в этом понимаю, и как долго я в этом бизнесе. С 1989 года я начал свою трудовую деятельность в ресторане, то есть, с 1989 года я в общепите. Последним моим местом работы был ресторан в «Доме Актера», я был директором. Потом два моих нынешних партнера пригласили меня рассмотреть два варианта ведения бизнеса: становиться на улице с быстрым питанием или открывать отдельно стоящее заведение. Получается, у нас сейчас три учредителя – я и еще два человека. Они ездили в Новосибирск, пробовали там сэндвичи SUBWAY, даже привозили их оттуда, ездили в Екатеринбург, потом отправляли меня в Москву. В 2007 году я съездил посмотрел SUBWAY® на Невском, пообщался, позадавал вопросы. Так как уже был опыт в общепите, я примерно понимал и представлял, что это такое. Ну и после этого однозначно было принято решение покупать франшизу и открывать SUBWAY. В сравнении с ресторанным бизнесом, ресторан быстрого питания SUBWAY – место, где нужно не спать, не есть, а только работать. Можно удаленно контролировать, вести нормальную трудовую деятельность и развивать сеть. SUBWAY - самый простой вариант для ведения бизнеса. Прежде всего я представляю всемирный бренд, и всегда заявляю, что этот бренд впереди планеты всей. Это для меня самое главное.
“
Для меня франшиза SUBWAY - это возможность ведения бизнеса по четким стандартам, с учетом современных требований в сфере организации производства, найма персонала и прозрачности бизнеса. У нас не было опыта в сфере организации предприятий общественного питания, а франшиза SUBWAY давала такую возможность, обеспечивая не только гарантию сохранения вложенного капитала, но и гарантию его приумножения. Поближе познакомившись с принципами ведения бизнеса SUBWAY, мы поняли, что все бизнес-процессы четко прописаны и от нас требуется только неукоснительное их соблюдение.
“
Мы с супругой захотели открыть свое дело и в итоге решили остановиться на ресторанном бизнесе. Франшиза показалась нам идеальным вариантом. Фаст-фуд решили выбирать не только умом, но и желудком. По гастрономическим предпочтениям выбрали SUBWAY, который предлагает понятную еду без организации кухни полного цикла. Первый ресторан открыли в декабре 2011 года рядом с метро «Октябрьское поле». Инвестиции: паушальный взнос, ремонт, обучение персонала, подготовка к открытию — составили около 5 млн рублей. Сегодня этот ресторан вложенные деньги уже вернул. Его выручка в 2012 году составила 16 млн рублей. При правильно выбранном расположении ресторан окупается за два года. Когда ты открываешь свой бизнес, то со свободой действий приобретаешь и ответственность за происходящее. Здесь уже нет четкого режима, ты в бизнесе до тех пор, пока необходимо работать: будь то 24 или 48 часов в сутки. В своем успехе всегда нужно быть уверенным. Чуда не произойдет: надо работать, думать и считать.
Хотите пообщаться с успешными франчайзи
в вашем городе?
в вашем городе?
Спасибо, ваша заявка принята!