russia
По вопросам франчайзинга

Истории успеха

Владимир Щелкунов
Начну издалека, чтобы было понятно, насколько я в этом понимаю, и как долго я в этом бизнесе. С 1989 года я начал свою трудовую деятельность в ресторане, то есть, с 1989 года я в общепите. Последним моим местом работы был ресторан в «Доме Актера», я был директором. Потом два моих нынешних партнера пригласили меня рассмотреть два варианта ведения бизнеса: становиться на улице с быстрым питанием или открывать отдельно стоящее заведение. Получается, у нас сейчас три учредителя – я и еще два человека. Они ездили в Новосибирск, пробовали там сэндвичи SUBWAY, даже привозили их оттуда, ездили в Екатеринбург, потом отправляли меня в Москву. В 2007 году я съездил посмотрел SUBWAY® на Невском, пообщался, позадавал вопросы. Так как уже был опыт в общепите, я примерно понимал и представлял, что это такое. Ну и после этого однозначно было принято решение покупать франшизу и открывать SUBWAY. В сравнении с ресторанным бизнесом, ресторан быстрого питания SUBWAY – место, где нужно не спать, не есть, а только работать. Можно удаленно контролировать, вести нормальную трудовую деятельность и развивать сеть. SUBWAY - самый простой вариант для ведения бизнеса. Прежде всего я представляю всемирный бренд, и всегда заявляю, что этот бренд впереди планеты всей. Это для меня самое главное.
Ольга Липаева
Для меня франшиза SUBWAY - это возможность ведения бизнеса по четким стандартам, с учетом современных требований в сфере организации производства, найма персонала и прозрачности бизнеса. У нас не было опыта в сфере организации предприятий общественного питания, а франшиза SUBWAY давала такую возможность, обеспечивая не только гарантию сохранения вложенного капитала, но и гарантию его приумножения. Поближе познакомившись с принципами ведения бизнеса SUBWAY, мы поняли, что все бизнес-процессы четко прописаны и от нас требуется только неукоснительное их соблюдение.
Сергей Самородинов
Мы с супругой захотели открыть свое дело и в итоге решили остановиться на ресторанном бизнесе. Франшиза показалась нам идеальным вариантом. Фаст-фуд решили выбирать не только умом, но и желудком. По гастрономическим предпочтениям выбрали SUBWAY, который предлагает понятную еду без организации кухни полного цикла. Первый ресторан открыли в декабре 2011 года рядом с метро «Октябрьское поле». Инвестиции: паушальный взнос, ремонт, обучение персонала, подготовка к открытию — составили около 5 млн рублей. Сегодня этот ресторан вложенные деньги уже вернул. Его выручка в 2012 году составила 16 млн рублей. При правильно выбранном расположении ресторан окупается за два года. Когда ты открываешь свой бизнес, то со свободой действий приобретаешь и ответственность за происходящее. Здесь уже нет четкого режима, ты в бизнесе до тех пор, пока необходимо работать: будь то 24 или 48 часов в сутки. В своем успехе всегда нужно быть уверенным. Чуда не произойдет: надо работать, думать и считать.
Хотите пообщаться с успешными франчайзи
в вашем городе?

Ваши персональные данные могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача) компанией ООО «Сабвэй Раша Девелопмент Компани», зарегистрированной по адресу 196135, Санкт-Петербург, ул. Фрунзе д. 23 литер А пом. 8Н, с целью взаимодействия с субъектом персональных данных. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано Вами в любой момент в письменной форме либо в форме электронного сообщения по адресу: subway@subway.ru.

Компания обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Политика Сабвэй в отношении обработки персональных данных (разработана в соответствии с п. 2 статьи 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных»).

Наверх